Зрители ЧМ-2018 запомнили рекламу букмекеров

Самой запоминающейся рекламой во время Чемпионата мира по футболу стала реклама букмекерских контор. Ее отметили 32% зрителей соревнования, следует из исследования Mediascope.

На втором месте по упоминаемости расположилась реклама автомобилей и безалкогольных напитков – по 31%. Еще 30% опрошенных сказали, что запомнили рекламу пива, а 28% – рекламу банковских услуг. 

Самые эффективные рекламные форматы на ЧМ:

  • Реклама на бортах стадионов (на нее обратили внимание 31% зрителей)
  • Рекламные ролики в перерывах матчей (25%)
  • Реклама на форме футболистов (9%)
  • Реклама во время интервью с игроками (7%)

При этом 46% опрошенных отметили, что реклама во время спортивных трансляций является более уместной, соответствует окружению и меньше раздражает, чем любая другая реклама.

Другие хорошие статьи