ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

YouTube решила показывать по две рекламы перед видео. Зачем?

Перевод статьи Socialmediaweek.org

После того, как видео на YouTube стали длиннее, платформе понадобилось новое эффективное решение, которое не создавало бы неудобств для зрителей из-за внезапных перерывов на рекламу.

На этой неделе было объявлено, что количество рекламных роликов в начале планируется увеличить вдвое. Бренды и агентства считают эти нововведения оправданными, правда, теперь им будет как никогда важно с самого начала «зацепить» внимание зрителя.


В ближайшие недели YouTube даст зрителям возможность или пропускать рекламу на старте (но выдавать её позже в процессе просмотра) или просмотреть сразу два объявления в начале видео.


Бесплатные подписки на Hulu в настоящее время уже делают что-то подобное, и крупное интернет-издание Mashable справедливо называет такое решение «вдохновляющим». Теперь и на YouTube для рекламных блоков будет появляться краткое объявление: «Выберите, когда вы хотите смотреть рекламу; посмотрите две рекламы сейчас, чтобы меньше отвлекаться потом».

Со временем это нововведение затронет тех, кто смотрит видео с мобильных устройств, а затем и тех, кто предпочитает смарт-телевизоры.

Хушбу Рати, менеджер по рекламе на YouTube, отметил в блоге компании, что ранние тесты этой функции улучшили показатели для длинных роликов.


«Чем меньше перерывов, тем лучше наши показатели, в том числе по количеству отказов от самого контента и по просмотрам рекламы», — написал Рати.


Пользователи, которые предпочитают смотреть рекламный ролиик перед видео, будут видеть на 40% меньше рекламы в середине видео. Видеоролики, на которых тестировалась новая функция, продемонстрировали увеличение уникального охвата пользователей на 8-11%. Для рекламодателей количество показов рекламы вырастет на 5-10%.

В некотором роде это напоминает введение в августе на YouTube объявлений, которые нельзя пропускать. Тогда видеохостинг объявил, что «любой канал, который может монетизировать свои видео, скоро сможет показывать рекламу без возможности пропуска» длиной в 15-20 секунд. Вскоре разработчики озвучили перспективы нововведения: аудитория может полностью отказаться от просмотра подобных видео, поэтому гораздо выгоднее показывать пользователям больше рекламы, но с возможностью её пропускать. На основании данных можно будет делать правильные выводы о просмотрах. Это позволило YouTube сохранить больше зрителей на длинных видео.

Остаются вопросы — каков оптимальный хронометраж рекламы и как определить, что видео «длинное»? Рати и его команда, похоже, намерены развивать рекламу и для рекламодателей, и для зрителей: «Мы продолжим работу над созданием идеального видео и будем дальше думать о том, как повысить ценность YouTube для наших партнеров-рекламодателей».

Перевела Дарья Скачкова

Оставить комментарий
You don't have permission to register