Google запустила премиум-программу для рекламодателей YouTube Select

Google перезапустила и объединила свои рекламные премиум-продукты под брендом YouTube Select. В основу нового сервиса легла программа Google Preferred, которая позволяла рекламодателям размещаться в видеоконтенте популярных блогеров.

В рамках YouTube Select брендам предложат продвигаться в подборках по разным категориям. Например: технологии, развлечения, спорт, красота, музыка или кулинария. Каждая подборка будет составляться на основе глобальных или локальных целей компании.

Также новый инструмент позволит расширить охват и привлечь новую аудиторию за счет спонсорства и производства программ в проектах YouTube Kids, Sports, Music и Originals. Покупка размещений в большинстве стран будет осуществляться через Google Ads, а также Display & Video 360. Оценить результаты можно будет с помощью Brand Lift.

Рекламодателям также предоставят доступ к расширенным настройкам brand safety. Основное преимущество YouTube Select в том, что реклама будет размещаться только в видеороликах, прошедших двойную проверку: автоматическую и у модераторов.

По мнению Дарьи Тереховой, Senior Programmatic Manager в Adventum, что касается российского рынка и рекламодателей, то YouTube Select будет востребован крупными брендами.

« Для этой категории большое значение имеет и качество, и проверка мест размещений и большие охваты. В новой версии для рекламодателей доступен усиленный Brand Safety с двойной проверкой (автоматическая + ручная), что позволит качественней отбирать контент. Благодаря программе спонсорства и расширенным подборкам каналов по темам можно будет охватить больше новой и качественной аудитории», — считает она.

Другие хорошие статьи