Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

YouTube автоматизировал способ создания короткой рекламы

YouTube представил новый инструмент для создания шестисекундных рекламных роликов, сообщает TechСrunch.

Новый инструмент Dubbed Bumper Machine с помощью машинного обучения позволяет автоматически выбирать интересные моменты из длинных видеороликов и форматировать их в короткий контент. Благодаря этому, например, можно сделать отдельные тизеры или связанные друг с другом разбивки из 30-секундных объявлений.

Возможность создавать шестисекундные ролики появилась на YouTube весной 2016 года. После этого рекламодатели провели эксперимент, чтобы выяснить реакцию аудитории на измененный формат видеорекламы. В тестировании проверяли эффективность более 300 кампаний в этом формате. Результаты показали, что 9 из 10 таких роликов значительно увеличили число откликов на рекламу бренда.


Что еще?

Несмотря на успешность шестисекундных видеороликов, этот формат необходимо совмещать с другими. А для создания качественного короткого видео вице-президент YouTube Дебби Вайнштейн советует выделять в нем «ключевые элементы», обращать внимание на озвучку и логотип товара. Последние две-три секунды ролика следует заканчивать призывом к действию.

Примером работы нового инструмента может послужить рекламный ролик компании по заказу продуктов питания Grubhub. 13-секундный рекламный ролик в ней с помощью технологий машинного обучения преображен в шестисекундный формат.

Оставьте комментарий

50864159