«Юла» запустила возможность продвигать товары в сториз

Сервис объявлений «Юла» запустил новую функцию продвижения товаров с помощью видео. Как сообщили в пресс-службы «Юлы», пользователи смогут продвигать свои объявления или профили с помощью коротких видеороликов в сториз, работающих на базе технологий видеоплатформы «Одноклассников».

Видео можно как снять на камеру, так и выбрать из уже имеющихся роликов. Перед публикацией весь контент будет проходить модерацию. В «Юле» рассчитывают, что возможность размещать контент прямо с устройства упростит процесс продвижения объявлений и позволит пользователям не тратить время на загрузку своего контента на сторонние видеохостинги только для того, чтобы добавить в объявление ссылку.

В отличие от соцсетей, где сториз показываются в течение суток, на «Юле» они будут видны в течение недели. Сториз отображаются не только у подписчиков продавца, но и других пользователей «Юлы». В начале списка сториз пользователь видит контент от продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалеку.

Другие хорошие статьи