Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Минимализм и градиент: сервис «Юла» провел ребрендинг

Сервис объявлений «Юла» впервые с момента основания в 2015 году сменил логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций. Мы узнали подробности в пресс-службе сервиса.

Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как несерьезный и детский, что не подходит для сервиса, где можно купить автомобиль, недвижимость или найти работу.

Было:

Кроме того, форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не юлой (игрушкой).

После обновления логотип «Юлы» стал более минималистичным, приобрел современный фиолетовый градиент и коническую форму. Изменилась вся цветовая палитра бренда. Вместо прежнего разнообразия цветов он приобрел элегантный фиолетовый градиент.

Стало:

Основной шрифт  Stolzl. Это довольно лаконичный шрифт, но над каждой буквой пришлось работать отдельно и довольно долго, заметили в компании.


Анна Мельнова, директор по маркетингу и развитию бизнеса сервиса объявлений «Юла»:

Уже более трех лет наш сервис объявлений жил с логотипом, который был создан в крайне сжатые сроки летом 2015 года. С тех пор «Юла» сильно изменилась не только как приложение, но и как бизнес. С запуском новых направлений (Авто и Недвижимость) мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его понятным для пользователей всех вертикалей и медийных носителей.


Новый визуальный стиль был подготовлен агентством ONY.

Сергей Лавриненко, креативный директор ONY: 

Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде. В целом, мы всегда за такой подход.


Антон Петров, бренд-дизайнер ONY:

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент. Вместе с клиентом, базируясь на результатах фокус-группы, мы подобрали цвет логотипа так, чтобы он гармонично работал с расширенной палитрой и вызывал позитивные эмоции. Мы решили использовать не яркие, базовые цвета, а их разбеленные сложные оттенки.

Оставьте комментарий