«Тетеньки в мохнатых шапках на фокус-группах ругают мою идею»: Яндекс.Дзен снял ролик о проблемах маркетологов
Яндекс.Дзен снял проморолик о своей рекламной платформе, где маркетолог 10 минут рассказывает обо всем, что бесит его в работе.
В начале ролика маркетологи озвучили свои главные боли в работе: клиенты, которые отваливаются, пока делаешь для них customer journey map, долгие фокус-группы, необходимость запихивать несколько сообщений в первые секунды ролика, настройка таргетингов.
Дальше слово берут маркетологи Яндекс.Дзена и говорят, что понимают боли своих коллег, поэтому они делают рекламу по-другому.
В рекламе для Дзена маркетологу не нужно выдавать все сообщения в первом же абзаце, потому что публикации на платформе в среднем читают две минуты, и маркетолог может последовательно и ненавязчиво заинтересовать потребителя.
Маркетолог может тестировать разные варианты статей и заголовков, а алгоритмы сами решат, какие из них лучше работают.
После просмотра рекламы пользователь бесшовно переходит на сайт рекламодателя, благодаря механике scroll-to-site.
Среди других болей маркетологов — «тетеньки в мохнатых шапках на фокус-группах», безжалостные комментаторы в отраслевых медиа, съемки по ночам, низкие бюджеты, недобросовестные подрядчики, агентства, которые на остаток годового бюджета делают тест «какой ты порошок», проверка ресайзов в конце дня и коллеги, которые просят брендированную футболку, чтобы копаться в ней на даче.
Ранее Performance360 рассказывал, что Яндекс Go запустила рекламную кампанию своего премиального бренда Ultima, который позволяет настраивать поездку под свои потребности. В кампанию вошли три ролика в стиле голливудского кино. Креаторы кампании противопоставляют визуальный ряд ироничным слоганам «Туда, но сначала сюда» и «Себе или не себе», которые раскрывают опции сервиса.
Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360