«Яндекс» больше не будет публиковать рейтинги популярных сайтов

В топе публичного рейтинга интернет-проектов Яндекс.Радар больше не будет отображаться информация о востребованности внешних площадок. Со 2 июля Яндекс.Радар будет показывать аудиторные данные только для сайтов экосистемы «Яндекса». Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо, которое компания разослала своим партнерам.

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что  Яндекс.Радар прекращает публикацию рейтингов интернет-площадок. В компании добавили, что это никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются партнеры интернет-холдинга, все они останутся доступными для партнеров и рекламодателей.

В письме говорится, что от подсчета аудитории внешних проектов «Яндекс» решил отказаться из-за последствий пандемии коронавируса. «Мы решили отказаться от развития ряда неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку», — заявили в пресс-службе компании.

Яндекс.Радар был запущен в ноябре 2018 года. Он включал в себя 10 тыс. самых популярных у россиян интернет-ресурсов, которые ранжировались исходя из показателей посещаемости. Яндекс.Радар считал пользователей, связывая все браузеры и устройства, через которые человек заходил на ресурс.

Самым популярным интернет-проектом в рунете, по версии Яндекс.Радара, был сам Яндекс (120,5 млн посетителей), на втором месте — Google (111 млн), на третьем соцсеть «ВКонтакте» (104 млн), на четвертом — портал Mail.ru (86,8 млн), на пятом — видеосервис YouTube (81,9 млн).

Другие хорошие статьи