Рекламные платформы «Яндекса» прошли сертификацию по международным стандартам MRC/IAB

«Яндекс» первая из российских компаний получила сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC), сообщили в пресс-службе компании. Сертификацию провела IAB Tech Lab.

Показы рекламы Яндекса, учет видимых показов и измерение кликов для баннерной и видеорекламы верифицированы в соответствии с мировыми стандартами на десктопах, в мобильном интернете и приложениях. Так что уже с июля рекламодатели, покупающие рекламу на Яндексе, смогут анализировать данные в сравнении с другими мировыми рекламными платформами.

«Для российского рекламного рынка было очень важно реализовать первый кейс сертификации технологий российского игрока — Яндекса — по международным стандартам MRC/IAB. Это открывает новый этап в построении доверительных отношений с рекламодателями, которым важно получать достоверную статистику, быть уверенными в том, что рекламные контакты были без фрода и с гарантией видимости по международным стандартам. Для российских технологических игроков сертификация отечественной компании — это сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире», — рассказал президент Ассоциации Развития Интерактивной рекламы IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса» Борис Омельницкий.

В начале мая в «Яндексе» появилась верификация рекламного трафика от Mediascope. С ее помощью рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Дисплея смогут получить независимую оценку аудитории баннерной и видеорекламы, запущенной на ресурсах «Яндекса» и в РСЯ.

Функционал работает на базе платформы верификации рекламы, запущенной «Яндексом» прошлой осенью. Данные о рекламном трафике на ресурсах «Яндекса» и в РСЯ можно интегрировать с отчетностью Mediascope, чтобы оценить общие показатели рекламной кампании.

Другие хорошие статьи