«Яндекс» увеличила баннер на главной и дает рекламодателям скидки на его размещение в 2021 году

Баннер на главной странице «Яндекса» стал крупнее при показе на компьютерах. По результатам внутреннего тестирования компании, благодаря увеличению размера баннера повысилась и его эффективность — CTR вырос на 30%. В январе и феврале 2021 года на размещение такого баннера будет действовать скидка 25% в рамках пакетного предложения.

Пунктиром на изображении показаны границы прежней версии баннера.
Источник: «Яндекс»

Скидка на размещение баннера будет предоставляться в рамках нескольких пакетных предложений.

Пакет «Зима»

С 28 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 скидка до 25% за размещение на главных страницах:

  • Рекламного кросс-продукта на десктопной и мобильной версии главной страницы «Яндекса», а также на новой вкладке браузера с таргетингом на Россию и регионы, Москву и область.
  • Продукта на десктопной версии главной страницы с возможностью геотаргетинга на Россию или Москву и область.

Бонусная программа для рекламодателей

Если за январь 2021 года медийный бюджет рекламодателя вырос на 100% и более по сравнению с январем 2020 года и составил не менее 5 млн рублей, «Яндекс» начислит ему 20% от всего оборота рекламы за этот период. Программа действует с 3 по 24 февраля 2021 года.

Если за январь — февраль 2021 года медийный бюджет компании вырос на 20% к этим месяцам в 2020 году и составил не менее 20 млн рублей, «Яндекс» начисляет 10% от всего оборота рекламы за этот период. Срок действия программы с 15 марта по 25 апреля 2021 года.

Если за январь — февраль 2021 года медийный бюджет вырос на 50% и более по сравнению с тем же периодом в 2020 году и составил не менее 5 млн рублей, рекламодатель получает 10% от всего оборота медийной рекламы за этот период. Срок действия программы с 15 марта по 25 апреля 2021 года.

Повышенные бонусы для рекламодателей

При заключении годовой сделки на 2021 год до 31 декабря 2020 года «Яндекс» начисляет 7% от всего бюджета сделки на размещение в медийных кампаниях с баннерами.

Ранее Performance360 рассказывал, что «Яндекс» обновила смарт-баннеры, с помощью которых теперь можно «догонять» активных пользователей приложений.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи