«Яндекс» запустил «Рекламную подписку» для привлечения клиентов

«Яндекс» запустил «Рекламную подписку» — инструмент, который поможет автоматически запустить продвижение организации в поиске, в Услугах, на Картах и в других сервисах Яндекса, а также на сайтах партнеров Рекламной сети.

Рекламная подписка подойдет как бизнесам без опыта продвижения, так и тем, кто хочет автоматизировать работу с несколькими площадками: нужно только заполнить или обновить карточку организации и выбрать бюджет. Остальную работу возьмет на себя Яндекс: создаст объявления на основе информации в карточке, разместит объявления на площадках и распределит бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов.

Для подключения подписки необходимо проверить или заполнить карточку организации: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Затем потребуется выбрать бюджет и система сразу рассчитает количество потенциальных клиентов, которых можно привлечь за эту сумму. Стоимость подписки не изменится из-за настроек или поведения конкурентов.

Алгоритмы «Яндекса» создадут объявления на основе информации в карточке, проследят, какие из них лучше конвертируются в целевое действие — построение маршрута, звонок, переход по кнопке, — и перераспределят бюджет на них. Неэффективные объявления остановятся автоматически. Реклама появится там, где пользователи ищут похожие товары и услуги: в поиске, Услугах, Картах, Дзене и на сайтах партнеров Рекламной сети.

Подписка также включает в себя подробный отчет: реклама приводит пользователей на карточку организации, для которой уже настроена аналитика. В статистике указываются не только переходы, но и действия клиентов: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия.

Искать клиентов «Яндекс» будет по геолокации: покажет объявления пользователям, которые прямо сейчас ищут похожие организации неподалеку или живут рядом с местонахождением рекламодателя. Также при поиске клиентов система будет учитывать их интересы и найдет аудиторию, которая совершает те же действия, что текущие клиенты компании, и будет таргетировать рекламу на них.

Третий источник притока клиентов — действия в карточке: через них система определит, кто звонил, нажимал на кнопку или заинтересовался акцией, и оптимизирует настройки объявлений на основе этих данных.

Ранее Performance360 рассказывал, что «Яндекс» упростил загрузку рекламных расходов в Метрику: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по ней появилась в отчёте по расходам и ROI.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи