Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

«Яндекс» выпустил первый гаджет

Продажи умной колонки «Яндекс.Станция» на базе голосового помощника «Алиса» стартуют 10 июня в фирменном магазине компании, сообщил «Яндекс».

Колонка умеет распознавать и выполнять голосовые команды. Например, найти и воспроизвести музыку. При подключении к телевизору со Smart TV найти фильм в «Кинопоиске», ivi или Amediateka.

«Яндекс» уже получил свыше 20 тыс. заявок на покупку устройства. В компании прогнозируют высокий спрос и будут продавать только по одной колонке в руки.

Цена «Яндекс.Станции» — 9 990 руб.

Зачем об этом знать?

Разработав собственный гаджет, «Яндекс» начал конкурировать в этом сегменте с Google, Apple и Amazon.

Первым колонку с функцией распознавания голоса Echo выпустил Amazon в 2014 году. С начала года он продал 2,5 млн устройств, а Google — 3,2 млн колонок. Всего с начала 2018 года в мире продано 9,2 млн умных колонок, подсчитали в Strategy Analytics.

Бизнес может подключиться к колонке с помощью платформы «Яндекс.Диалоги» и дать клиентам прямой доступ к своим услугам, уточнили Performance360 в пресс-службе «Яндекса». Например, обучить «Алису» заказывать пиццу, покупать билеты или искать вакансии.

Партнерами сервиса уже стали S7, Reebok, «Мегафон», сервис доставки продуктов «Утконос», «Папа Джонс», Headhunter и другие.

50864159