«Яндекс» начал указывать рейтинг организаций в поиске

Рейтинг компании в Яндекс.Справочнике теперь отображается в поисковой выдаче. Ранее он был указан только на Яндекс.Картах, сообщил Searchengines.

Теперь при ранжировании сайтов поисковик учитывает не только качество ресурса, но и сам бизнес. Это должно облегчить пользователям выбор, считают в «Яндексе».

Для сетевых организаций с несколькими филиалами команда поисковика обещает доработать систему ранжирования. Чтобы отслеживать рейтинг и отзывы, «Яндекс» рекомендует подтвердить права на организацию.

В мае «Яндекс» усовершенствовал алгоритм составления рейтингов. Теперь оценка формируется на основе данных о надежности источника, количестве отзывов и их потенциальной пользе.

Другие хорошие статьи