Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Wildberries откроет первую площадку в Европе

Российский онлайн-ритейлер Wildberries готовится выйти в Европу. Первая в регионе площадка откроется в Польше уже к этому лету, сообщает «Коммерсантъ».

Помимо России Wildberries работает в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Таким образом, Польша может стать первым для онлайн-ритейлера европейским рынком. Выбор страны удобен с точки зрения логистики и соседства с Белоруссией, где у ритейлера уже есть опыт работы.

Кроме того, в Польше есть сильные локальные бренды производителей, и рынок может быть интересен Wildberries не только с точки зрения торговли, но и для налаживания связей с новыми поставщиками, считает управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников.

Первоначальные затраты Wildberries на запуск в Польше Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики», оценивает примерно в €5 млн. В сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов.

Например, помимо сайта на местном домене при выходе в новую страну компания должна будет открыть сеть собственных пунктов выдачи заказов с примерочными комнатами.

По данным Ecommerce Europe, в 2018 году оборот польского рынка интернет-торговли достиг €7,4 млрд против €6,67 млрд годом ранее.

По этому показателю страна обогнала Швейцарию (€5,75 млрд) и Чехию (€4,6 млрд). При этом одежда – наиболее прибыльный сегмент польского рынка интернет-торговли. Около 16% всех продаж этой категории в стране в год приходится на онлайн.

Польша станет хорошей базой для дальнейшей экспансии Wildberries как минимум в страны Центральной и Восточной Европы, отмечает Бурмистров. Хотя первое время цена на площадке может быть завышена, потому что компании придется столкнуться с издержками из-за расходов на доставку товара из российских распределительных центров.

По данным SimilarWeb, в России Wildberries занимает первое место по объему трафика среди всех онлайн-магазинов одежды. В феврале 2019 года сайт ритейлера посетили 57,1 млн человек. В компании рассказывают, что выполняют в среднем 400 тыс. заказов в день.

Wildberries откроет первую площадку в Европе

Оставьте комментарий