Молодежь почти не пользуется Viber и «Яндексом», а старшее поколение — Telegram

Исследовательский холдинг «Ромир» провел анализ медиапотребления россиян и выяснил, что  женщины всем соцсетям предпочитают Instagram, а мужчины — YouTube. Молодежь почти не пользуется Viber и «Яндексом», а старшее поколение — Telegram. Самым универсальным приложениям для россиян стал WhatsApp, у которого самый высокий дневной охват — 45,9%.

Медиапотребление по возрастам 

 Россияне в возрасте 25–34 лет наиболее активные пользователи приложений.

 WhatsApp использует больше половины россиян в возрасте от 25–34 и 54% людей в возрасте 35–44 лет.

 Эти же возрастные группы чаще других используют Google Chrome — 40,4% и 40,1% соответственно.

 Приложение «ВКонтакте» использует 36,6% молодых людей 14–24 лет и 42,6% россиян 25–34 лет.

 YouTube смотрит треть пользователей от 14 до 24 лет и почти вдвое меньше людей от 45 до 54.

 Приложение Telegram использует 15% пользователей от 14 до 34 лет, а в возрасте старше 55 — всего 6%.

 Молодёжь наименее активно пользуется Viber и «Яндексом»

 Приложениями Google, Почта Mail.Ru, «Одноклассники» и AliExpress пользуется приблизительно равное количество людей из всех возрастных групп.

Гендерные особенности медиапотребления

 Instagram использует треть женщин и только 18% мужчин.

 Google Chrome использует 42% женщин в возрасте от 18 до 44 лет.

 «ВКонтакте» пользуется почти половина женщин от 35 до 44 лет и только 15% дам старше 55 лет.

 YouTube смотрит треть женщин от 25 до 34 лет.

 Приложением «ВКонтакте» пользуется 35% мужчин от 25 до 34 лет и 13% мужчин старше 45 лет.

 YouTube смотрит 26,3% мужчин старше 55 лет — в этой группе у сервиса самый высокий охват.

 Telegram меньше всего использует меньше 5% молодых людей от 18 до 24 лет.

Топ приложений по популярности

 WhatsApp — дневной охват 45,9%.

 Google Chrome — 33,7%.

 «ВКонтакте» — 27,7%.

В топ-10 рейтинга также вошли Instagram (25,1%), Сбербанк Онлайн (23,1%), YouTube (21,1%), Viber (19,3%), Google (15,2%), Почта Mail.ru (12,7%) и «Яндекс» (11,4%).

Опрос был проведен с помощью Romir Single Source Panel (SSP) среди 40 тысяч россиян в возрасте 14 лет и старше, которые проживают в городах с численностью населения 10 тысяч человек и более.

Ранее Performance360 рассказывал, что Россия стала лидером по скачиваниям приложений — россияне совершили 6 млрд установок в минувшем году.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи