Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.
Очень неловкий SMM

Очень неловкий SMM

Cммщики из разных компаний (фамилии и компании не названы из соображений конфиденциальности) признались нам в том, о чем не знают их начальники. Одно дело — инстаграм BMW, в котором внезапно появляется хэштег Audi #ВоплощениеБезупречности, и совсем другое — потраченный за сутки рекламный бюджет на месяц. Не надо так.

Очень неловкий SMM

Нелли, SMM-менеджер c огромным опытом

Во время работы с одним очень известным банком не выставила ограничение суточного бюджета в Google Adwords и за сутки спустила месячный бюджет.

А потом, работая в другом месте, случайно перепутала языковые настройки контекстной рекламы и запустила рекламу в Норвегии на чешском языке.


Александр, сммщик известного спортивного канала

Настраивал таргет, затупил – вместо списывания средств по показам, поставил по переходам, и вместо 300 рублей за четыре часа потратилось 14 000 рублей. Причем заметил это случайно, могло быть и хуже.


Жанна, больше года работала в крупном рекламном агентстве Санкт-Петербурга

У нас был один клиент, у которого был бизнес по работе с недвижимостью за границей. В одно воскресенье мне нужно было созвониться с ним утром, обсудить пару вопросов и выложить пост в его инстаграме. А на эти выходные я уехала к подруге в Москву, где у нас была адская вечеринка, и на связь с клиентом я не вышла – проспала, телефон сел. Просыпаюсь с похмелья, ставлю телефон на зарядку, и тут он мне сразу звонит. И лицо у него такое смешное, злое, он на меня кричит, и кто-то из-за моей спины видит его и говорит: «Это что, рыба-капля?» Называла его так потом еще полгода, пока не уволилась.

А еще один раз мы работали с очень крупным блогером-миллионником. У нас был договор на рекламный пост. В назначенный день я ему пишу, а он мне: «Вы с ума сошли, сегодня день траура по «Зимней вишне» в Кемерово, какая реклама?» А сам через два часа выкладывает рекламу майнинговых машин. Вот так.


Мария, работает в крупном PR-агентстве

У нас был клиент – натуральные приправы для еды, и я делала рассылку по блогерам с предложением о сотрудничестве. Нашла подходящего парня, и случайно написала не с рабочего аккаунта, а со своего личного профиля. А он в ответ начал меня клеить, пишет: «Привет, красотка!» Я ему тут же ответила с бизнес-аккаунта, но он отвечал только мне лично в директ и потом еще написывал несколько месяцев, но с брендом не сотрудничал.


Астхине, SMM-менеджер четырех крупных проектов

Когда я вела аккаунт бренда органической косметики, то одно время плотно занималась работой с блогерами. У меня была «рыба»-предложение о продукте для редакторов глянца и лидеров мнений. Работы было много, и под конец дня я уже переставала концентрироваться. И вот в один из таких дней я беру этот текст, который начинался с «Екатерина, здравствуйте» и отправляю его, наверное, нужным 50 контактам (то есть, и важным блогерам, и главным редакторам, и медийным личностям) с абсолютно разными именами, но приветствую их всех как Екатерину. Больше половины людей на предложение ответили – но первым их предложением было: «Здравствуйте, только я не Екатерина». Теперь такую «рыбу» только без имени составляю.


Даша, менеджер социальных сетей в одном из SMM-агентств Дальнего Востока

У нас одна девушка в агентстве вела аккаунт детского сада. И один раз на нее что-то такое нашло, что она делала пост и написала огромный текст с выводами о том, что негры, наркотики и алкоголь – это плохо, и каждый родитель должен об этом своему ребенку немедленно сообщить. Но, вообще она адекватная, видно у нее какая-то история приключилась. А на этот инстаграм были подписаны только родители, чьи дети ходят в этот сад, они на неё очень сильно наехали и ей пришлось извиняться.


Александра, долгое время вела крупные аккаунты известных московских ТЦ.

Как-то раз постила весь день новости одной компании в аккаунт другой, и наоборот. Причем первый – мода, а второе – обучающие тренинги. А еще случайно, выкладывая сториз, нажала на кнопку прямого эфира и какое-то время аудитория, состоящая из взрослых приличных людей, смотрела на мое лицо с фронтальной камеры с тремя подбородками.


Вы согрешили в диджитале и хотите исповедаться? Отправляйте свои стыдные истории нам(оформим все анонимно) на info@performance360.ru с темой «Лажают все».

Оставьте комментарий