Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Как стартап из Гонконга создает командные VR-игрычтение займёт 2 мин.

Стив Чжао – фанат видеоигр, который придумал свой VR-стартап, вложил в него все деньги (потому что поначалу никто из инвесторов не разделял его идеи) и, кажется, начинает путь к успеху. Про это пишет Forbes.


Стив Чжао дал себе шесть месяцев. Его гонконгская компания по производству видеоигр (открытая еще в прошлом десятилетии) начала разваливаться, потому что люди стали играть в игры на телефонах. К началу 2016 года Чжао понимал, что он потеряет свой бизнес. Он попытался выпустить игру для виртуальной реальности, но проект лопнул, и большая часть инвестиций в нее сгорела. Тогда у Чжао появилась новая идея: мир виртуальной реальности, в котором люди могли бы играть с друзьями, а не надев наушники у себя дома.

«Я бы назвал это одновременно фильмом и игрой, где вы и ваши друзья – звезды», – говорит Чжао. 

Чжао придумал физическое пространство, где люди надевают виртуальные гарнитуры, тактильные жилеты и датчики и погружаются в виртуальный мир – что-то типа машины «Голодек» из «Звездных войн». Инвесторы  отнеслись к его идее прохладно, и Чжао безуспешно пытался найти покровителей, которые вложились бы в его мечту. В итоге он вложил в стартап все свои собственные сбережения, поставив себе дедлайн в шесть месяцев. Четыре месяца спустя Чжао запустил Sandbox VR на 16-м этаже старой высотки в Гонконге.

«Когда мы представили свой проект близким друзьям и семье, то поняли, что у нас может что-то получиться, – говорит Чжао. – Они играли, а мы слышали их громкие крики – такие громкие, что соседи пришли, чтобы посмотреть, не случилось ли что-то. Это был шок». 

Чжао понял: играя в Sandbox VR, люди забывают, что они в виртуальной реальности: «Для нас это стало катализатором».


КСТАТИ Мы оперативно делимся всеми важными материалами про диджитал в своем телеграме. Подписывайтесь, там куча всего полезного 😍


Компания начала с проекта «Зомби в Гонконге», который стал главной достопримечательностью города на TripAdvisor. Потом появились игры о пиратах и роботах, после была запущена франшиза в Сингапуре, которая тоже получила самый высокий рейтинг. Сегодня Sandbox VR работает в семи местах по всему миру и планирует запустить еще восемь только в США.

Каждая игра стоит $30-45 долларов с человека, и компания работает над новыми играми, в том числе, на тему спорта. Стартап только начинает набирать обороты – даже Канье Уэст был замечен в торговом центре Силиконовой долины, тестируя Sandbox VR.

В январе настроения инвесторов стали теплее, когда Андреессен Горовиц (Andreessen Horowitz) вместе с Floodgate и TriplePoint Capital инвестировал $68 млн, чтобы помочь Sandbox VR расширить свою деятельность в США.

«День когда мы подписали контракт был лучшим в моей жизни», – говорит Чжао.


Другие материалы по теме: 

Оставьте комментарий