В рекламном кабинете «ВКонтакте» появилась новая цель оСРМ — «Вступление в сообщество»

В рекламном кабинете соцсети «ВКонтакте» появилась новая цель для кампаний с оптимизированной оплатой по показам (оСРМ) — «Вступление в сообщество». Об этом сообщает официальный паблик «ВКонтакте для бизнеса».

Цель доступна для объявлений формата «Запись с кнопкой» для кнопок «Вступить», «Подписаться» и «Я пойду». Алгоритм найдёт тех, кто с наибольшей вероятностью подпишется на сообщество или пойдёт на мероприятие.

Чтобы запустить оСРМ по подпискам, нужно создать объявление в формате «Запись с кнопкой», указать в кнопке ссылку на нужное сообщество или мероприятие, ввести желаемую стоимость подписки и запустить объявление.

Сначала происходит обучение алгоритма — объявление показывается разным пользователям ЦА, чтобы по их реакции понять, как достичь желаемой стоимости подписчика, в это время не следует редактировать настройки таргетинга и содержание объявления. Затем стоимость показов стабилизируется. Редактировать параметры можно после того, как у объявления пропадёт значок «На этапе обучения».

«Старайтесь не ставить очень низкую стоимость подписки. При максимально низкой цене алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится, и показы объявлений остановятся. Если это произошло — просто увеличьте стоимость подписки», — говорится в сообщении.

Другие хорошие статьи