В России впервые начали применять технологию Addressable TV

Рекламная группа АДВ первой в России протестировала технологию Addressable TV, позволяющую рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании для зрителей Smart TV, сообщает Sostav.

Технология Addressable TV будет применяться для рекламы в Smart TV ivi при помощи технологий анализа от «Яндекса». Она позволит персонализировать рекламу в приложении ivi на уровне каждого домохозяйства или пользователя.

Так, технология «Яндекс Крипта» позволит проанализировать поведение пользователей на устройствах, подключенных к одной домашней Wi-Fi сети, пользующихся Smart TV ivi. «Яндекс» сформирует профиль домохозяйства и в зависимости от интересов пользователей привяжет к Smart TV определенный тип рекламы.

Зачем об этом знать?

В условиях, когда рейтинги телеканалов снижаются, а реклама на них дорожает, Addressable TV дает новый подход к растущей аудитории Smart TV, которая почти не смотрит эфирное телевидение.

Например, группа АДВ тестировала Addressable TV в рекламной кампании бренда «Детский мир». В итоге целевая аудитория бренда (женщины с детьми до 16 лет) была охвачена на 75% эффективнее, чем при натуральном распределении аудитории, а CPP — стоимость пункта рейтинга — сократилась на 54%.

Другие хорошие статьи