ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

Unilever перестанет рекламировать мороженое и напитки детям до 12 лет

Холдинг Unilever ,владеющий брендами мороженого Wall’s и Magnum, откажется от таргетирования рекламы еды — в первую очередь мороженого — и напитков в соцсетях на детей до 12 лет. Об этом пишет Reuters.

Кроме отказа от таргетирования рекламы, холдинг перестанет работать с инфлюенсерами и селебрити, связанными с детской аудиторией, и ограничит использование героев мультфильмов в маркетинге. При этом изменений в выкладке мороженого на витринах магазинов не произойдёт.

По заявлению компании, решение стало частью новой стратегии «ответственного маркетинга». Ранее Unilever сократила содержание калорий в мороженом до 110 калорий на порцию, уровень сахара — до 12 граммов на порцию.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в 2016 году во всем мире от ожирения страдали 124 миллиона детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет, 213 миллионов — имели избыточный вес.

You don't have permission to register