«Юлмарт» станет конкурентом Avito

Онлайн-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений «Юлмарт Second». Пока он работает в тестовом режиме, как подраздел основного сайта ulmart.ru.

«Юлмарт Second» не будет взимать денег за размещение объявлений. Зарабатывать сервис собирается на дополнительных услугах. Так, 190 рублей будет стоить месяц использования камеры хранения, 290-390 рублей – диагностика товара покупателем перед покупкой.

Пока эти опции доступны только в Петербурге, но скоро должны появиться в Москве и Краснодаре. Как и Avito, «Юлмарт Second» предоставит возможность продвигать объявления за дополнительную плату.

На платформе также работает специальный мессенджер, где продавцы и покупатели могут обсуждать способы оплаты и доставки товара, подписываться на уведомления и следить за изменением цены.

Как говорят эксперты, с помощью нового сервиса «Юлмарт» рассчитывает увеличить собственную аудиторию. При этом его создание не потребовало особых затрат, потому что у ритейлера уже есть платформа и своя клиентская база. Не исключено, что в будущем основной ассортимент «Юлмарта» и частные объявления будут объединены на единой витрине.

Некоторые аналитики связывают создание Юлмарт Second с недостатком у ритейлера средств для закупки новых товаров. Его логистика, которая рассчитана на выручку 70-80 млрд рублей, пока загружена только на 30%.

Чтобы привлечь аудиторию, в мае «Юлмарт» начал открывать малоформатные офлайн-точки в торговых центрах и около станций метро. К 2020 году число таких пунктов «Юлмарта» должно достичь 45.

Другие хорошие статьи