Потребители устали от пандемии в рекламе

Российские потребители ждут от брендов адаптации к новым условиям и поддержки, но устали от упоминания коронавируса в рекламе. Такие данные приводит OMD OM Group в своем отчете о том, как пандемия повлияла на медиа и потребителей в мае 2020 года.

Для большинства потребителей важно, чтобы бренды были готовы меняться и подстраиваться под их актуальные потребности — об этом рассказали свыше половины (61%) опрошенных. Еще 54% ценят, когда бренды стараются поддержать потребителя в этот непростой период. Молодые люди 18−35 лет отметили, что им нравится приобретать товары или услуги брендов, которые участвовали в благотворительных проектах за это время.

Только 34% респондентов заявили, что им нравится реклама в которой упоминается коронавирус. Больше половины (52%) людей такую рекламу не одобрили. Особенно эта доля велика среди людей старше 45 лет.

Также аналитики исследовали уровень дохода и потребительской активности россиян. За период пандемии доход сократился у 62% респондентов. Больше всего пострадали люди, работающие на себя — ИП, фрилансеры и самозанятые — у 40% опрошенных доходы упали ровно на половину.

В мае некоторые регионы приступили к снятию ограничений, поэтому аналитики отмечают восстановление потребительской активности. По состоянию на середину мая, больше тратить стали жители Краснодарского края, Крыма, Новосибирской и Калининградской областей. Резкий рост расходов произошел 11-17 мая, когда началась первая волна снятия ограничений. Среди растущих категорий: компьютеры и ПО (+77%), телекоммуникационное оборудование (+24%), бытовая техника и электроника (+12%).

Другие хорошие статьи