Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Tinder опередил Netflix и стал самым кассовым неигровым приложением

Сервис для знакомств Tinder стал самым кассовым неигровым приложением в первом квартале 2019 года, сообщает TechCrunch.

Стриминговый сервис Netflix был самым прибыльным в мире неигровым приложением с четвертого квартала 2016 года. Впервые за два года Netflix больше не является им. Место лидера теперь занимает сервис для знакомств Tinder.

Tinder опередил Netflix и стал самым кассовым неигровым приложением

Причем тут Apple?

Такие изменения не удивительны, учитывая принятое в декабре решение Netflix прекратить платить так называемый «налог Apple» – комиссию, которую Apple берет с разработчиков приложений, размещенных в магазине App Store и в iTunes. В рамках договоренности 70% выручки идет разработчикам, 30% – Apple. При этом, если приложение остается популярным и пользователи не отменяют подписку в течение года, размер комиссии уменьшают до 15%.

Хотя у Netflix были особые условия, которые позволяли платить 15% изначально, компания отказалась от услуг Apple. Netflix больше не позволяет новым пользователям регистрироваться и подписываться на свой сервис через приложения для iOS-устройств. Сделать это можно только на сайте Netflix.

В 2018 году компания Netflix заработала в App Store $853 млн без учета комиссии. 15% от этой суммы составила бы почти $128 млн, а комиссия в 30% – $256 млн. Такие суммы может потерять Apple по итогам 2019 года.

При этом неизвестно, позволит ли этот шаг сэкономить самой компании Netflix. По сравнению с четвертым кварталом 2018 года ее выручка снизилась на 15% – с $255 млн до $216 млн.


Что с Tinder?

В отличие от Netflix, выручка приложения для знакомств за последний квартал выросла на 42% – c $183 млн до $260 млн. Помимо него, самые популярные неигровые приложения в этом квартале были в основном ориентированы на обмен сообщениями и видео.

В частности, сервис для просмотра коротких видеороликов TikTok занял 3-е место, увеличив аудиторию на 70% (188 млн человек) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост связан с Индией, где к приложению присоединились 88,6 млн новых пользователей.

Оставьте комментарий