ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

TikTok изменила правила коммерческого использования музыки

TikTok изменила правила коммерческого использования музыки для верифицированных на платформе компаний. Бренды больше не смогут использовать в своих роликах любые музыкальные композиции, как делали это раньше, пишет Social Media Today.

На треках, которые недоступны для использования, появляется соответствующее уведомление. Пока изменения коснулись только верифицированных брендов, а обычные пользователи и неподтвержденные компании по-прежнему будут использовать популярные треки свободно.

Как написал в своем твиттере видеопродюсер и журналист The Washington Post Дэйв Йоргенсон, TikTok не предупредил компании об изменениях. В доказательство он привел заявление соцсети:

«Недавно мы развернули Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Новая библиотека даст бизнесу доступ к бесплатному лицензированному музыкальному контенту для размещения рекламы на TikTok, а также предоставит инструменты и ресурсы, которые помогут развивать творческий подход и аутентичность контента в TikTok».

TikTok анонсировала новые лицензионные соглашения о музыке в январе. Как писал Techcrunch, компания подписала соглашение с агентством Merlin, которое представляет целый ряд независимых музыкальных лейблов и исполнителей, но не заключила каки-либо договоренностей с ведущими музыкальными лейблами  Universal Music, Sony Music и Warner Music.

По предположению Social Media Today, ограничение для верифицированных брендов могут быть связаны с возросшим интересом производителей контента к вопросам brand safety и нежеланием появляться в роликах компаний, которые им не нравятся и с которыми они не согласны.

По мнению телеграм-канала Кухня Яндекс.Дзена, музыкальные студии и соцсеть не могут договориться, потому что первые хотят больше денег. Прежние контракты заключались тогда, когда TikTok не был столь популярен: «Возможно, попытка заставить бизнес покупать лицензию на хиты – один из аргументов в этих переговорах».

You don't have permission to register