The Guardian побеждает в борьбе за читателей

Газета The Guardian стала самым популярным общественно-политическим изданием Великобритании согласно новым данным PAMCo (The Publishers Audience Measurement Company Ltd).

Средняя ежемесячная аудитория издания – 23,5 миллиона читателей. Это газета, сайт и социальные сети.  Для сравнения – полугодовая аудитория газеты «Коммерсантъ» – 5,1 млн человек.

97% онлайн-аудитории считают, что читать сайт The Guardian – значит провести время с пользой, а 99% опрошенных говорят то же самое про бумажную версию издания. В среднем каждую статью в день читают 4,1 млн человек.

Второе место по охвату аудитории, согласно PAMCo, занимает The Telegraph. Третье – The Independent, следом идет The Times.

Все вышеперечисленные газеты, кстати, активно сражаются за молодую аудиторию. Каждый месяц The Guardian читают 8 млн британцев до 35 лет (самый высокий результат среди общественно-политических изданий). Показатели The Times – 1,8 млн, почти в 4 раза ниже. А главными конкурентами The Guardian остаются таблоиды – The Sun и The Daily Mail.

Читатели Guardian не только умные, но еще и богатые: за последний месяц больше миллиона пользователей перевели деньги на поддержку издания. По словам главного редактора Катарин Вайнер, «читатели газеты долго не понимали сложной коммерческой реальности, с которой сталкиваются все новостные организации, но как только мы рассказали им больше, они выразили реальную заинтересованность в желании поддержать Guardian. Этому способствовал тот факт, что любые деньги, полученные The Guardian, должны быть потрачены на журналистику – из-за нашей сложной структуры собственности без акционеров или собственников их невозможно потратить на что-либо другое».

В России чудеса осознанности не так давно проявили читатели The New Times

Другие хорошие статьи