Онлайн-митап «Таргетинг на данные телеком операторов»

21 мая в 12:00 в рамках цикла онлайн-встреч DIGITAL MEETINGS brandformance-агентство Whilemobile вместе с «Билайн» проведет онлайн-митап «Таргетинг на данные телеком операторов», на котором представители компаний расскажут о подходах в таргетинге на аудиторные сегменты операторов и покажут свежие кейсы.


В программе: 

  • Денис Гнатенко (Digital Group Head AdTech в «Билайн»)

«Как измерить эффективность диджитал-кампаний в офлайне»

  •  Оксана Орманжи (Project Group Head Whilemobile)

«Подход к сегментации и примеры отчетности»


Почему это интересно? Рекламные кампании на основе данных операторов позволяют осуществить нацеливание брендовой коммуникации на действия потребителей в офлайн и помогают определить, как рекламный охват в интернете влияет на продажи товаров в обычных магазинах, а также оценивать эффективность промоактивностей.

Подробности и регистрация по ссылке.

Другие хорошие статьи