Все в порядке: обзор таск-менеджеров

Любой, кто управлял коллективом хотя бы из трех человек, знает, что это не так уж просто. Но держать всех в курсе событий, раздавать задачи и отслеживать их исполнение в бизнесе так же важно, как и правильно распределять финансы или проводить маркетинговую кампанию. Для этих целей и существуют таск-менеджеры – приложения, которые помогают управлять групповыми задачами. Мы выбрали самые удобные органайзеры для оптимизации рабочего процесса.

Эти сервисы подойдут не только для корпораций с большим штатом, но и для приведения в порядок личных задач.

Зачем нужны таск-менеджеры?

  • Организовывать рабочий процесс, раскладывать задачи по полочкам;
  • Ставить задачи сотрудникам и команде в целом;
  • Ускорять коммуникацию между сотрудниками.

Trello

Сервис был запущен в сентябре 2011 года и уже к 2012 году им пользовалось 500 тыс. человек. Приложение простое: вы выставляете задачи, а участники вашей команды просматривают их онлайн. Можно привязать задачу к определённому сотруднику. Все это представляет из себя одну большую таблицу, доступную всем. Она строится по принципу танбан: каждый столбец отвечает за степень важности задачи. В карточках также можно обсуждать задания, проводить голосования, загружать файлы, задавать дедлайны, назначать метки.

Плюсы:

Облегченное управление большой командой. Простой дизайн. Основные функции сервиса бесплатные.

Минусы:

Бесплатная подписка позволяет загружать файлы не более  10 мб, что подходит только для работы с текстами. Еще бесплатная версия не обладает достаточным уровнем защиты.

Цена:

Существует три варианта подписки на Trello: бесплатная, Бизнес-класс ($9.99 за человека в месяц) и Корпоративная ($20.83 за пользователя в месяц).

Платформы:

iOS, Android, Web, MacOS, Windows.


Notion

Сравнительно новый сервис: он появился в 2016 году. Концепция таск-менеджера – чистое и просторное рабочее пространство. По сути Notion – это продвинутый веб-редактор, позволяющий создавать и хранить текстовые документы, заметки, списки дел и даже коды программ. В сервисе можно делать рабочие пространства с несколькими участниками. Они могут создавать персональные и общие заметки, обмениваться файлами, распределять роли в команде, создавать планы задач, рассчитывать бюджет и вести точный учёт проектов.

Плюсы:

Много функций, интеграция различных сервисов (например, Slack, GoogleDocs). Красивый интерфейс, в котором приятно работать.

Минусы:

В приложении непросто разобраться даже несмотря на подробную инструкцию в самом начале. Его легко принять за обычные заметки.

Цена:

Notion имеет несколько тарифов: бесплатный с ограничениями, Персональный ($4 в месяц), Командный ($8 за пользователя в месяц), Корпоративный ($16 за пользователя в месяц).

Платформы:

iOS, Android, Windows, MacOS, Web.


Basecamp

Функциональный сервис, который не особо популярен в России. Basecamp – это швейцарский нож, который может заменить облачное хранилище, мессенджер, органайзер дел и даже программы для работы с документами. Последние, правда, просто интегрированы в приложение. Разработчики утверждают, что их сервис наведет порядок в вашей компании, а статистика подтверждает их слова. На данный момент вышла третья версия сервиса, с доработанным дизайном.

Плюсы:

Богатый функционал. Компании получают 500 гб облачного хранилища при подписке. Неограниченное количество пользователей или проектов.

Минусы:

Высокая цена. Непростой интерфейс.

Цена:

$99 в месяц, но без каких-либо ограничений.

Платформы:

iOS, Android, Windows, MacOS, Web


Planner от Microsoft

Microsoft в 2015 году добавила в свой пакет Office 365 новое приложение – Office 365 Planner. Примечателен сервис в первую очередь тем, что связан с пакетом Office. Для компаний, которые используют его как основной инструмент, это идеальное решение. Сервис не имеет интегрированной общей работы или чатов, но они есть в остальных программах Microsoft. Это простой и чистый органайзер дел и задач. Для личного пользования есть отдельный сервис – Microsoft To-Do.

Плюсы:

Понятный и простой дизайн. Связь со всеми остальными программами Office.

Минусы:

Нет интегрированных чатов, сервис придется использовать с отдельными мессенджерами. Вам будет не очень удобно, если вы пользуетесь Google Documents.

Цена:

Сервис бесплатный, однако для полного функционала нужна подписка на Office365.

Платформы:

iOS, Android, Web.

Данил Плеснявый

Другие хорошие статьи