Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.
Вся реклама Супербоула

Вся реклама Супербоулачтение займёт 6 мин.

У больших компаний на Супербоуле своя игра. Они вкладывают много времени, денег и сил, чтобы удивить фанатов самого масштабного (с аудиторией в 111,3 млн телезрителей) спортивного события. Вот все ролики, которые были показаны на игре 3 февраля  смотрим!

Amazon

Компания использовала матч для продвижения устройства Alexa. Люди обсуждают возможности устройства Alexa и его фейлы. «Поверьте мне, неудач много»,  говорит сотрудница Amazon. Среди них  установка Alexa в электрическую зубную щетку Фореста Уитакера, в ошейник собаки Харрисона Форда, и, наконец, в джакузи Иланы Глейзер и Эбби Джейкобсон. В финале  голосовой помощник и вовсе захватывает власть над планетой.


Amazon Prime

60-секундный ролик посвящен сериалу «Ханна», который будет представлен в феврале на Берлинале. Он рассказывает о 14-летней дочери сотрудника ЦРУ, который находится в бегах.


Budweiser

Бренд Budweiser показал ролик об использовании ветряной энергии в пивоваренной отрасли. В нем собака-далматинец под песню Боба Дилана «Blowin` in the Wind» 45 секунд наслаждается ветром, сидя на телеге с ящиками пива, которую везут лошади.


Bon & Viv Spiked Seltzer

Две русалки, Бонни и Вивиан, представляют новый низкокалорийный алкогольный напиток подводным инвесторам-акулам. Видео выглядит как пародия на реалити-сериал канала ABC Shark Tank. 


Michelob Ultra

ASMR-реклама (то есть построенная на звуках, вызывающих ощущение мурашек) посвящена линейке Pure Gold. На фоне шикарных видов  актриса и певица Зои Кравитц наливает новый напиток компании в бокал. Движение бутылки по столу, шипение пены – все подчеркивается звуками.


Stella Artois

Ролик с Сарой Джессикой Паркер и Джеффом Брижесом уже обсудили все, кто мог. В 45-секундном видео Керри Брэдшоу из «Секса в большом городе» и Чувак из «Большого Лебовски» приходят в бар и вместо привычных коктейлей Cosmopolitan и «Белый Русский» берут пиво Stella Artois.


Bud Light

Бренд объединился с «Игрой престолов» – совместный ролик продвигает напиток и восьмой сезон сериала.


Audi

Audi пропустила Супербоул в 2018 году и вернулась с 60-секундным роликом, где делается упор на электромобили – в ближайшие годы компания собирается выпустить три модели. 


Avocados From Mexico

Avocados From Mexico – это маркетинговое подразделение Мексиканской ассоциации импортеров авокадо Хасса. Оно участвует в Супербоуле пятый год подряд. Ролик рассказывает про выставку собак, на которой братья наши меньшие наблюдают за людьми, соревнующимися за еду, сделанную из авокадо, например, гуакамоле.


Bubly (PepsiCo)

Дебют бренда на Супербоуле с 30-секундным роликом. Канадский певец Майкл Бубле убежден, что бренд назвали в его честь, поэтому сидит на полу магазина и исправляет название маркером на банках напитка.


Bumble

Еще один дебютант Супербоула 2019 – популярное приложение для знакомств. В ролике снялась известная теннисистка Серена Уильямс – кампания под названием «Мяч на ее стороне» ориентирована на женщин, которые сами делают первый шаг в сфере знакомства и бизнеса. Ролик тоже сделали женщины.


Burger King

Последний раз Burger King рекламировали на Супербоуле в 2006-м, теперь компания вернулась с 45-секундным видео. Это архивные кадры с Энди Уорхоллом, которые были сняты 37 лет назад датским режиссером Йоргеном Летом для фильма «66 сцен из Америки». «Ешь как Энди», – таков месседж ролика.


Devour (Kraft Heinz)

Devour – компания по производству замороженных блюд. В видео пара ссорится из-за того, что мужчина слишком увлечен продукцией компании: он смотрит ролики с едой, предпочитает замороженные блюда домашнему ужину, девушка находит под его кроватью использованные салфетки и упаковки от блюд.


Doritos (PepsiCo)

Chance the Rapper и Backstreet Boy перепевают хит группы «I Want It That Way», добавив в нее немного хип-хопа. В 30-секундном ролике рекламируется новый вкус продукта Doritos.


Expensify

Первая реклама платформы по управлению расходами Expensify на Супербоуле, в ней снялись рэпер 2 Chainz и актер Адам Скотт. Фишка в интерактивности: в кадре появляются квитанции с QR-кодами, которые можно сфотографировать и выиграть приз.


Google

Для Google это было второе появление на Супербоуле. Компания долго не раскрывала подробности о рекламе. Оказалось, что она посвящена легкости перевода с одного языка на другой при помощи Google Assistant.


Hulu

Стриминговый сервис приготовил 30-секундное видео, продвигающее сериал «Рассказ служанки». Тизер вышел 1 февраля.

К слову, компания классно прорекламировала свою трансляцию в самом популярном аккаунте в Instagram @world_record_egg.


Hyundai

В рекламном ролике Hyundai актер Джейсон Бейтман играет лифтера, доставляющего людей туда, куда им нужно: подростка на разговор отцом, пару на вегетарианский ужин. Герои ролика едут покупать автомобиль Hyundai, и их поднимают на самый верх в место, похожее на рай – по крайней мере, один из пассажиров лифта в больничной одежде пытается уйти за ними. Ролик продвигает программу «Shopper Assurance».


Kia

Десятая реклама автопроизводителя на Супербоуле. В ролике говорится о «Стипендии от великих неизвестных», которая должна помочь нуждающимся молодым людям получить высшее образование.


M&M’s (Mars)

Героиня ролика в исполнении актрисы Кристины Эпплгейт пытается успокоить хулиганов на заднем сиденье своего внедорожника – когда она оборачивается, оказывается, что там сидят герои рекламы M&M’s.


Mercedes-Benz

Бренд люксовых автомобилей включает своего высокотехнологичного голосового ассистента в автомобиле, известного как MBUX.


Microsoft

Компания сделала ролик, посвященный детям с ограниченной подвижностью, которые любят играть в видеоигры. Им помогает адаптивный контроллер Xbox, который можно настраивать под себя.


Mint Mobile

В 30-секундном ролике рассказывается о тарифных планах за 20 долларов в месяц, в зависимости от того, сколько человек будут их использовать.


NFL

Национальная футбольная лига показала видео о праздновании сотого сезона НФЛ, который начнется сразу после Супербоула. 


Norwegian Cruise Line

Круизная компания не принимала участие в Супербоуле аж с 1994 года. Ролик описывает, какие развлечения доступны пассажирам лайнеров компании.


Olay (Procter & Gamble)

Косметический бренд Olay дебютировал с видеороликом в стиле фильмов ужасов. Главные герои прячутся от маньяка и не могут вызвать помощь, так как одной из них – Саре Мишель Геллар – не удается разблокировать смартфон. Он не узнает ее после косметической процедуры.


Pepsi (PepsiCo)

В ролике под названием «Уроки актерского мастерства» женщина пытается заказать Coca Cola в ресторане и официант спрашивает ее: «Pepsi подойдет?».


Persil ProClean (Henkel)

Это четвертый подряд Супербоул для компании. В ролике говорится об удалении самых жестких пятен с одежды.


Planters (Kraft Heinz)

Персонаж ролика летит по улицам на автомобиле, стилизованном под арахис, чтобы успеть добраться до звезды бейсбола Алекса Родригеса и заменить его чипсы на орехи Planters.


Pringles (Kellogg)

Один герой рассказывает другому, как комбинировать вкусы Pringles. Умная колонка, находящаяся в комнате, сообщает, что она в депрессии, так как не может их попробовать.


SimpliSafe

Компания по домашней безопасности играет на типичных страхах: следы на заднем дворе, змеи в комнате, украденные пакеты.


Skechers

Звездный амбассадор бренда Тони Ромо рассказывает, что любит, когда все удобно, пользуется услугами домашних роботов и носит только обувь Skechers.


Sprint

Компания тоже задействовала технологии. В 30-секундном ролике экс-звезда футбола и бейсбола Бо Джексон снялся в компании русалки и трио роботов.


T-Mobile

Оператор сделал четыре ролика, по одному на каждую четверть игры. Видео анонсировал СЕО компании Джон Легер в своем Твиттере 1 февраля.


Total (Colgate)

Colgate первым представил свою рекламу для Супербоула, выпустив ролик еще 18 января. Актер Люк Уилсон ходит по офису и рассказывает всем о преимуществах зубной пасты, подходя уж очень близко. Последний раз Colgate рекламировался на Супербоуле в 2016 году, напоминая выключать воду во время чистки зубов.


Toyota

Японский автопроизводитель появляется на Супербоуле второй год подряд. В минутном ролике рассказывается о первой женщине-футболистке Тони Харрис и о том, как она бросила вызов судьбе и всем, кто в нее не верил.


TurboTax (Intuit)

Компания по производству программного обеспечения для подачи деклараций продвигает свой продукт Intuit при помощи ребенка-робота, которого многие зрители, судя по отзывам, немного испугались. Есть версия, что так компания проиллюстрировала идею о том, что у их продукции «человеческое» лицо.


Turkish Airlines

Это короткая версия 6-минутной короткометражки Ридли Скотта о погоне по Стамбулу с Сильвией Хукс в главной роли. Видео рассказывает про новый аэропорт города.


Verizon

Реальные истории 12 игроков НФЛ, которые могли погибнуть в несчастных случаях, и тех, кто их спас, ответив на звонок в службу спасения. Таким образом мобильный провайдер чествует тех, кто служит обществу (а заодно дистанцируется от конкурентов).


The Washington Post

Том Хэнкс рассказывает о работе репортеров и роли, которую она играет в жизни американцев.


WeatherTech

45-секундное видео компании отличается от того, с чем она выходила на Супербоул в предыдущие годы. Этот ролик продвигает новую линию средств по уходу за домашними животными. Главный герой видео – золотистый ретривер.


Wix

30-секундное видео компании рассказывает о легком способе создания и обновления сайтов с помощью Wix. Героиня ролика – супермодель Карли Клосс.


Подписывайтесь на наш телеграм – там все самое свежее про диджитал и маркетинг.

Оставьте комментарий