Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.
Супербоул: что рекламируют Amazon, Google и Microsoft

Супербоул: что рекламируют Amazon, Google и Microsoftчтение займёт 2 мин.

Супербоул: что рекламируют Amazon, Google и Microsoft

Супербоул – финальная игра североамериканской Национальной футбольной лиги  это в своем роде соревнование для брендов, которые платят бешеные деньги и тратят кучу сил, чтобы снять и показать самую крутую рекламу. В этом году на телетрансляции было много тизеров, рекламы авто и напитков, а мы выбрали ролики, которые сняли IT-компании, чтобы посмотреть, что и как рекламируют диджитал-лидеры в 2019.

  • $ 5 млн  стоимость 30-секундного рекламного ролика на Супербоуле в этом году;
  • Аудитория телетрансляции матча составила 111,3 млн человек.

Amazon

Звезды + ирония

Ролик, снятый совместно с креативной компанией Lucky Generals, рассказывает про штуки, в которые лучше не интегрировать голосового помощника Alexa. У видео звездный состав  Харрисон Форд, Форест Уитакер, Эбби Джекобсон и Илана Глейзер, а также братья-космонавты Марк и Скотт Келли.


Google Translate

100  миллиардов слов в день

Уважение у культурному разнообразию плюс идея о доступности информации старый-добрый рецепт вдохновляющей рекламы от Google. Connecting people.


Expensify

Рэперы + интерактив

Онлайн-сервис для управления расходами сделал переполненный крутизной музыкальный клип с рэпером 2 Chainz и актером Адамом Скоттом. Фишка в его интерактивности: в кадре появляются квитанции с QR-кодами, которые можно сфотографировать и выиграть приз. 


Microsoft

Видеоигры для всех

Компания сделала ролик, посвященный детям с ограниченной подвижностью, которые любят играть в видеоигры. Им помогает адаптивный контроллер Xbox, который можно настраивать под себя.


TurboTax

Роборебенок

Компания по производству программного обеспечения для подачи деклараций продвигает свой продукт Intuit при помощи ребенка-робота, которого многие зрители, судя по отзывам, немного испугались. Есть версия, что так компания проиллюстрировала идею о том, что у их продукции «человеческое» лицо.


Verizon

«Команда, которой бы здесь не было»

Реальные истории 12 игроков НФЛ, которые могли погибнуть в несчастных случаях, и тех, кто их спас, ответив на звонок в службу спасения. Таким образом мобильный провайдер чествует тех, кто служит обществу (а заодно дистанцируется от конкурентов).


@world_record_egg + Hulu

А самой классной рекламной кампанией к Супербоулу-2019 в интернете оказалась история с яйцом. Напомним предысторию: 4 января в аккаунте Instagram @world_record_egg появилась картинка, которая стала самым популярным изображением в истории соцсети (сейчас у нее за 52 млн лайков, а у аккаунта 10 млн фолловеров), потом, пока все думали, что бы это значило, в аккаунте выложили другие снимки: яйцо на них потихоньку трескалось, а на фотографии в преддверии игры «превратилось» в футбольный мяч. Таким образом стриминговый сервис Hulu прорекламировал в аккаунте трансляцию Супербоула.

Супербоул: что рекламируют Amazon, Google и Microsoft

Конец ожиданию. Все станет ясно в это воскресенье на Супербоуле. Смотрите первыми только на @hulu

Продолжение было таким на сайте сервиса показали рекламу с участием яйца, которое, как оно само объясняло, трескалось из-за давления на него соцсетей. Ролик сопровождался ссылкой на организацию по защите ментального здоровья, которая помогает людям с расстройствами психики.

Кстати, что касается самого Instagram-аккаунта, который был анонимным, то его создателем оказался 29-летний сотрудник лондонского рекламного агентства «The & Partnership» Крис Годфри и два его друга. Об этом 3 февраля написала The New York Times.


P.S. Ах да, а кто же стал победителем Супербоула в этом году? Правильный ответ – клуб «Нью-Ингленд Пэтриотс».

P.P.S. А вот наш телеграм – там все самое свежее про диджитал и маркетинг. 


Оставьте комментарий