В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Учись в декабре: не прокрастинируй

Даже если приближающаяся годовая отчетность не дает вам спать, а предпраздничные распродажи занимают мысли в остальное время, это не повод переставать учиться. Ловите нашу до- и постновогоднюю подборку интересных курсов и вебинаров, стартующих в декабре и январе. Как интегрировать бренд во все, с чего начать продвижение beauty- и вообще любого бренда в Instagram и как запустить эффективную таргетированную рекламу.


Маркетинг

Интенсив «Дизайн-мышление»

Организатор: MACS.

Чему учат? Принципам и кейсам дизайн-мышления и тому, как их эффективно применять. В небольших командах будет проходить практика и работа с разными инструментами дизайн-мышления, такими как «Persona» и «Point of View», «Customer journey», «Service Blueprint», «Prototyping».

Дата: 13–15 декабря.

Цена: 20 000 руб.

Место: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12.

Интенсив «Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность»

Организатор: MyAcademy.

Чему учат? Как настроить эффективный email-маркетинг, систематизировать подход к клиенту, сегментировать базу и вести мониторинг доставляемости.

Дата: 21–22 декабря.

Цена: от 9 600 руб. (онлайн) до 15 200 руб. (очно).

Место: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, подъезд №5 либо онлайн.

Интенсив «Разработка новых продуктов и сервисов»

Организатор: MACS.

Чему учат? Изучать аудиторию и ее потребности и создавать на основе этой информации конкурентоспособные продукты и сервисы.

Дата: 23–26 января.

Цена: 33 000 руб.

Место: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12.

Интенсив «Бренд-менеджмент»

Организатор: MACS.

Чему учат? Созданию конкурентоспособных брендов и продуктов, стратегическому и тактическому управлению брендом, а также механизмам интеграции бренда во все, что делает компания.

Дата: 30 января – 2 февраля.

Цена: 33 000 руб.

Место: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12.


SEO

Факультет SEO-продвижения

Организатор: GeekBrains.

Чему учат? SEO-продвижению с нуля. За год студенты научатся составлять семантическое ядро, использовать аналитику, освоят HTML и CSS и начнут работать с инструментами интернет-маркетинга и проджект-менеджмента.

Дата: с 10 декабря / с 14 января, продолжительность курса — 12 месяцев.

Цена: 10 000 руб./месяц.

Место: онлайн.

Мастер-класс «SEO-старт: основы продвижения»

Организатор: Учебный центр Андрея Буйлова.

Чему учат? Руководитель агентства «Муравейник» Андрей Буйлов расскажет об основах SEO, объяснит, почему стоит заниматься интернет-маркетингом и какие есть виды привлечения клиентов.

Дата: 28 января.

Цена: по запросу.

Место: онлайн.

Фундаментальный курс по SEO

Организатор: SEO intellect.

Чему учат? Основам SEO-продвижения для владельцев бизнеса.

Дата: 30 января – 19 марта.

Цена: от 15 000 до 45 000 руб.

Место: онлайн.


SMM

Вебинар «Особенности работы с Lead Ads в социальных сетях»

Организатор: eLama.

Чему учат? На примере реальных кейсов Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, расскажет, чем Lead Ads отличается от других типов таргетированной рекламы и как с ним работать.

Дата: 5 декабря.

Цена: бесплатно, но нужна регистрация.

Место: онлайн.

Мастер-класс «Продвижение в Instagram для beauty-бизнеса»

Организатор: MyAcademy.

Чему учат? Расскажут, с чего начать продвижение в Instagram и как в этом преуспеть.

Дата: 7 декабря.

Цена: от 2250 руб. (онлайн) до 4500 руб. (очно).

Место: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, подъезд №5.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Организатор: MyAcademy.

Чему учат? Как с нуля настраивать эффективную таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram и MyTarget.

Дата: 9 декабря – 25 января.

Цена: от 14 400 руб. (онлайн) до 23 850 руб. (очно).

Место: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, подъезд №5 либо онлайн.

Реклама у блогеров в Instagram: поиск, формат, оценка эффективности

Организатор: Нетология.

Чему учат? Юлия Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS, расскажет, как искать, выбирать и работать с лидерами мнений в Instagram.

Дата: 11 декабря.

Цена: бесплатно.

Место: онлайн.

Курс «Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом»

Организатор: Нетология.

Чему учат? Как построить живое сообщество, которое будет решать бизнес-задачи.

Дата: с 13 декабря.

Цена: 15 920 руб.

Место: онлайн.

Курс по SMM для начинающих

Организатор: MyAcademy.

Чему учат? Азам SMM для тех, кто только начинает или хочет начать карьеру в интернет-маркетинге.

Дата: 14 января – 20 февраля.

Цена: от 14 400 руб. (онлайн) до 22 400 руб. (очно).

Место: Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, подъезд №5 либо онлайн.


Аналитика

Интенсив «Визуализация данных»

Организатор: MACS.

Чему учат? Работать с массивом данных и легко создавать эффективные визуальные продукты без помощи профессиональных дизайнеров и программистов.

Дата: 5 декабря – 8 декабря.

Цена: 32 000 руб.

Место: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12.


Управление

Вебинар «Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital»

Организатор: Анна Караулова.

Чему учат? Как не сливать сложные лиды в разработке, в чем заключаются типичные ошибки в финансовой культуре продакшена и где вообще брать деньги на маркетинг и развитие.

Дата: 5 декабря.

Цена: 3300 руб.

Место: онлайн.

Вебинар «Аналитика платной рекламы для руководителей и собственников»

Организатор: eLama.

Чему учат? Расскажут, почему реклама не работает, что на самом деле влияет на результат в платном трафике, а также за какими верхнеуровневыми метриками нужно следить в первую очередь и как их отслеживать без лишней нагрузки.

Дата: 12 декабря.

Цена: бесплатно.

Место: онлайн.

Интервью с Максимом Дорофеевым

Организатор: GeekBrains.

Чему учат? Максим Дорофеев называет себя «корпоративным доктором прокрастинологом». Он расскажет, что такое прокрастинология и что не так с целеполаганием, тайм-менеджментом и планированием.

Дата: 18 декабря

Цена: бесплатно.

Место: онлайн.

Курс «Продуктовый лидер»

Организатор: ФРИИ.

Чему учат? Научат, как разрабатывать выигрышную продуктовую стратегию на основании входных данных бизнеса, собственников и KPI, реализовывать ее с минимальными затратами, снижать расходы на разработку и оптимизировать стоимость. Занятия ведут эксперты из Яндекса и Mail.Ru Group / Airpush.

Дата: 15 января – 18 марта.

Цена: 120 000 руб.

Место: Москва, Мясницкая улица, д. 13, стр. 18.


Другое

Вебинар «Как стать фрилансером: руководство для начинающих»

Чему учат? Ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко развеет страхи тех, кто хочет уйти из офиса, но пока опасается. В программе вебинара: как искать заказы и клиентов, какие метрики согласовывать и гарантии давать. Бонус — также разбор случаев, когда все-таки лучше работать по найму.

Дата: 6 декабря.

Цена: бесплатно.

Место: онлайн.

You don't have permission to register