ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА, ПОЖАЛУЙСТА

Большие бренды выбирают маленькие агентства

Перевод и адаптация статьи AdAge.com

За большой рыбой нужно плыть на большой лодке? Не обязательно. Размер имеет значение, когда речь идет о крупных торговых сетях, которым нужно удовлетворить абсолютно любого клиента, или о так называемых «голубых фишках» – брендах, чьи акции наиболее ликвидны на данный момент.

Издание Ad Age поговорило с представителями инди-агентств и их клиентами на конференции Small Agency Conference and Awards про то, чем небольшие компании лучше «монстров». Вот их ответы.

Креативный подход

Ахмад Ислам (СЕО и управляющий партнер Ten35): «Взаимодействуя с крупными рекламными агентствами, я постоянно натыкаюсь на препятствия, которые мешают им работать идеально. Небольшие агентства сосредоточены только на работе. Уровень их конкурентоспособности гораздо выше, ведь им нужно соперничать с крупными, известными компаниями. В итоге идеи, которые приносят маленькие рекламные агентства, клиенты любят намного больше».

Прозрачная политика

Шэрон Напьер (CEO в Partners & Napier): «Мы не озабочены цифрами и количественными показателями (как крупные компании — прим. пер.). Поэтому клиенты считают нас менее продажными. Наша политика более прозрачна, потому что мы можем себе это позволить».

Проворность

Ансельмо Рамос (основатель и креативный директор агентства Gut): «Маленькие агентства работают с крупными клиентами лучше, потому что они быстрее, проворнее, старательнее и исполнительнее. Я думаю, что иногда крупные сетевые агентства даже проигрывают им. Большие компании неповоротливы, и процесс работы с ними отнимает много времени. Выбирая маленькое агентство, клиент получает того, кто быстрее адаптируется к рынку и держит руку на пульсе».

Рабочие процессы агентств схожи

Эрик Каллман (сооснователь и креативный директор, Erich&Kallman): «Рабочий процесс в малых и больших компаниях практически не отличается. Когда клиент приходит в агентство, где работают 300 человек, он все равно не встречается со всеми. Он работает с небольшой группой из шести сотрудников. Как и в маленьком агентстве».

Быстрая адаптация к рынку

Андреа Бриммер (глава отдела маркетинга и связей с общественностью, Ally Financial): «Мне нравится, как легко и быстро маленькие рекламные агентства реагируют на изменения на рынке. Это привлекает клиентов, ведь мы хотим двигаться с такой же скоростью».

Экспертные ниши

Эрика Файт (соучредитель и креативный директор, Fancy): «Я думаю, что среди малых агентств легче найти узкоспециализированных экспертов, в крупных компаниях это намного сложнее».

Понимание сильных сторон

Джеремая Смит (старший бренд-менеджер, Walmart): «Одно из преимуществ небольших рекламных агентств перед крупными сетевыми компаниями — это понимание своих сильных сторон. Они могут лучше акцентировать на них внимание и вкладывать туда значительные силы и средства, делая в итоге отличную работу».

Меньше бюрократии

Жан Грабов (управляющий партнер, Dailey & Associates): «Маленькие агентства принимают вызовы и ищут решения иными путями, они чаще думают о вещах с точки зрения потребителя. Мне кажется, что гораздо легче преуспеть, когда приходишь к клиенту и говоришь о том, как видит вещи потребитель. Мы говорим: мы понимаем, почему вы хотите запустить этот продукт, мы понимаем, почему вы хотите преподнести этот продукт именно так, но потребители думают иначе. И у клиента это всегда вызывает удивление».

Меньше чуши

Кати Китинг (соучредитель и креативный директор, Fancy): «Вы можете быть намного привлекательнее для большого клиента, если предлагаете им талант уровня большого агентства без чуши (бюрократии, самомнения, гордыни), характерной для больших компаний».

Перевела Наталья Попова

Оставить комментарий
You don't have permission to register