Метрика СКАН будет учитывать репутацию и PR-успехи

Система мониторинга СКАН агентства «Интерфакс» будет учитывать в аналитике репутацию и эффективность PR компаний. Новые индексы должны помочь маркетологам точнее оценивать медиарынок.

Таким образом, теперь алгоритмы СКАН измеряют медиаполе по трём показателям: индексу прямой речи, заметности и репутационных рисков.

Индекс прямой речи отражает, какой вклад специалисты по коммуникациям вносят в медиакартину.

Индекс заметности –влиятельность СМИ, а также значение компании или личности в публикации.

Индекс репутационного риска оценивает имидж компании, учитывая финансовые, экономические, акционерные, законодательные, рыночные и этические факторы.

Как сообщает «Интерфакс», СКАН можно использовать для решения повседневных задач PR-специалистов, например, редактирования мониторинга СМИ. На платформе также появятся готовые формы для аналитических отчетов и возможность отслеживать, какие части пресс-релиза были наиболее востребованы в СМИ.

Все новые функции будут работать в последнем обновлении приложения «СКАН Интерфакс», уже доступном на платформах iOS и Android.

Другие хорошие статьи