Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Страшные истории от больших брендов

В этом году расходы американцев на Хэллоуин составили более $9 млрд, то есть $86,79 на человека. Больше всего тратят на костюмы, а меньше всего – на открытки. Мы решили не тратить ничего и сделали для вас подборку праздничной рекламы от мировых брендов.

Burger King

Burger King на Хэллоуин презентовал новый зеленый бургер «Король кошмаров» за $6,39, который вызывает у людей страшные сны. Возможно, не только их – в составе говядина, курица, бекон и майонез. В России уже тоже появился его аналог под названием «Ядреный воппер». И, между прочим, доктор Габриель Медина из ролика – действительно врач, который уже 12 лет работает в Майами, исследуя сон и помогая людям бороться с бессонницей. Все по правде!

M&M’S

Наконец-то они вернулись: красный и желтый не снимались в рекламе на Хэллоуин 11 лет! Новый посыл таков: выжить в самую страшную ночь гораздо сложнее, если ты восхитительный кусок шоколада. Кстати, M&M’s занимают вторую строчку в американском рейтинге самых популярных сладостей на День всех Святых. В этом году ролик был снят с помощью агентства BBDO в Нью-Йорке. За продакшн отвечала крупная команда Hungry Man, которая работает с такими гигантами, как Omega и Samsung, а еще делает трейлеры для полнометражного кино.

Jägermeister

Производители «Егермейстера» в этот раз серьезно подготовились и запустили праздничную рекламную кампанию в Snapсhat. Дигидэ Хизер Козера, директор по маркетингу, заявил, что сейчас это лучшая платформа для рекламы – учитывая, что она нацелена на миллениалов в барах.

Недавно мы писали про то, почему медиабайеры хвалят Snapchat.

В кампанию вошла мистическая игра под названием «Divine the Darke» (что можно перевести как «Божественно темный») с картами Таро, основанная на специальной технологии, где пользователи могут сканировать коды и получать предсказания – например, «узнать свою коктейльную судьбу» или прочитать совет последовать своим инстинктам и напиться айс-шотами. На эту акцию, кстати, они потратили больше $100 тыс и привлекли 450 тыс новых пользователей Snapсhat.

Видео вот здесь.

PARTY CITY

Американская сеть, продающая товары для вечеринок, анонсировала этим видео акцию на детские костюмы для Хэллоуина – стоимостью от $9,99. Съемками занималось агентство Hill Holiday, которое еще работает с пончиками Donkin’ Donuts, Johnson & Johnson и даже Bank of America. Для этого видео им понадобилось более ста детей в массовку. Результат помимо прочего – множество реплаев на фэйсбуке, где счастливые матери пишут о том, что их ребенок снимался в этом видео. Ассортимент костюмов у них и правда впечатляет. Выбор редакции – костюм Тако за $29,99.

А вот и костюм:

DIOR

Как гласит пресс-релиз, это «психоделическая сказка» в трех частях с прекрасной Беллой Хадид в главной роли. Цифры на двери – номер легендарной помады бренда Rouge Dior, оттенок которой называют глубоко «одержимым красным». Смотреть стоит, потому что красиво и монтаж качественный. Съемками занимался известный оператор Натаниэль Арон, который снял фильм LOL и сотрудничал, кажется, со всеми – от ZARA до Канье Веста. Продакшн отдали американо-французскому агентству New Light Films, специализирующемуся на глянце и beauty.

Оставьте комментарий