«СберМаркетинг» будет использовать AdTech-инструменты «Билайна» для таргетирования телерекламы

«СберМаркетинг» будет размещать рекламу на телевидении, используя агрегированные данные пользователей интерактивного телевидения, которые для него собирает «Билайн Бизнес». Первые тесты уже показали рост конверсии показов в переходы на сайт рекламодателя.

«Билайн» предоставляет отчеты с данными по динамике услуг связи интерактивного телевидения (IPTV) и обезличенных данных о пользователях. При составлении отчетов компания использует предсказательную математическую модель, которая опирается на заданные параметры таргетинга и анализ нагрузки на базовые станции. Число пользователей IPTV «Билайн» состаляет около 1,9 млн домохозяйств.

«СберМаркетинг» будет измерять конверсию показов рекламы в переходы на сайт для конкретных телепрограмм. Также сервис будет прогнозировать эффективность размещения объявлений на основе данных о просмотрах прошлых кампаний с учетом пола, возраста и региона проживания пользователей.

Ранее Performance360 рассказывал, что Сбербанк купил долю 8% в стартапе Watchout!AI, который не позволяет рекламе бренда попадать в невыгодный контекст. Технологию интегрируют в продукты рекламного агентства банка «СберМаркетинг».


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи