В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

В Сбербанке будут продавать кофе

Из-за распространения технологий люди перестают ходить в отделения банков – им удобнее пользоваться мобильными приложениями. Поэтому в Сбербанке решили привлекать людей дополнительными сервисами и услугами. Кофе в их числе. Подробнее об этом рассказал первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин в интервью агентству «Прайм».

В своих отделениях Сбербанк начнет продавать кофе. Пока компания выбирает партнера, экспериментируя как с российскими, так и с зарубежными сетями (не исключено, что партнеров будет несколько). Тесты показали, что 80% заходивших за кофе людей не являлись клиентами банка.

Еще банк продвигает в отделениях медицинские сервисы и услуги мобильного оператора «СберМобайл». Сейчас в базе оператора больше 400 тыс. человек. А вот из услуг банковского характера в планах компании развивать сервис «Сбербанк-логистика». Им пользуются предприниматели в онлайн-бизнесе, чтобы отправлять посылки клиентам.

В Сбербанке работает 12 инновационных лабораторий, в том числе лаборатория ИИ. В ней проводят исследования как научного характера (например, диагностика инсультов), так прикладного (для функционирования банковской системы). Уже сейчас решение ИИ влияет на выдачу 100% кредитных карт, более 90% потребкредитов и свыше 50% ипотечных кредитов.

Чистая прибыль Сбербанка за прошедшие полгода составила почти 480 млрд руб. (+11,6% больше прошлогоднего показателя). В компании отмечают рост доли потребительских кредитов в цифровых каналах на 50%. О других изменениях, которые переживает Сбербанк, мы писали тут.


Привет! Хотите узнать больше про диджитал, маркетинг и рынок рекламы – подпишитесь на наш телеграм-канал. Мы каждый день берем комментарии у интересных спикеров, ищем героев и подливаем масла в огонь индустрии.

Оставить комментарий

You don't have permission to register
50864159