Рекламодатели обеспокоены новой политикой защиты данных Facebook

Компании, рекламирующие свои товары и услуги в Facebook, беспокоятся об эффективности рекламы после отказа соцсети сотрудничать с поставщиками данных о поведении пользователей, сообщает AdAge.

После скандала с утечкой данных в Cambridge Analytica Facebook пересмотрел вопросы конфиденциальности пользовательских данных и с 15 августа решил закрыть программу «Партнерские категории».

Эта программа позволяла рекламодателям напрямую подключиться к крупнейшим брокерам потребительских данных соцсети, которые умеют разделять потенциальную аудиторию по маркетинговым категориям.

Теперь рекламодатели пытаются выяснить, насколько велики будут их потери. «Как только сторонние данные исчезнут, мы увидим, остается ли Facebook таким же эффективным, как и раньше», — заявил руководитель одного из рекламных агентств.

В Facebook отказались обсуждать программу данных. «Мы работаем с рекламодателями, и наша цель-плавно перевести их на альтернативные варианты таргетинга», — заявили в пресс-службе соцсети.

Контекст: скандал об утечке персональных данных из Facebook разгорелся весной 2018. Компания Cambridge Analytica получила данные данные 50 миллионов пользователей соцсети и с их помощью смоделировала поведение американцев для того, чтобы показывать им релевантную политическую рекламу. Facebook потерял в цене и начал пересматривать политику безопасности.

Другие хорошие статьи