Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.

Как Reebok захотел «пересесть на мужское лицо»

Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки» с феминистскими слоганами, после чего компании объявили бойкот в соцсетях.

Лицами кампании стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Фото были опубликованы в инстаграме Reebok. Наибольшее внимание привлекли изображения с Маршенкуловой с надписями «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу». Вскоре все фотографии проекта стали недоступны.

Позже их вернули в инстаграм Reebok. Однако некоторых картинок, в том числе фото с надписью «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», там нет.

«К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», – говорится в посте инстаграм-аккаунта.

Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, придумавший кампанию, заявил «Дождю», что все цитаты были согласованы с руководством бренда. Однако после запуска кампании руководство сказало ему, что «это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовало удалить рекламу. Голофаст отметил, что больше не намерен работать в Reebok.

Кроме того, маркетолог попробовал объяснить, что бренд не хотел никого оскорбить этой рекламой:

«Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин – мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами».


Как отреагировали бренды?

Рекламная кампания вызвала огромный резонанс в соцсетях. У видео 2,6 тыс. дизлайков против 399 лайков (данные на утро 8 февраля).

Некоторые бренды уже успели обыграть возникшую шумиху и предложили свои товары и услуги, используя слоган от Reebok.

Листайте:

Российский проект – аналог американской кампании Reebok #BEMOREHUMAN с участием Джиджи Хадид, Натали Эммануэль, Галь Гадот и других знаменитых женщин. Там они изображены на фоне воодушевляющих слоганов вроде «Мы меняем мир каждый раз, когда подаем пример» и «Не извиняйся за то, что ты сильная».

Оставьте комментарий