Rambler&Co стал первым медиахолдингом в рейтинге «Яндекса»

Rambler&Co, в который входят «Рамблер», «Лента.ру», «Афиша», «Секрет фирмы» и другие ресурсы, занял первое место по объему интернет-аудитории среди российских медиахолдингов. Совокупное количество посетителей площадок Rambler&Co с 1 по 24 сентября составило 82,4 млн. Согласно данным «Яндекса», на площадках Rambler&Co пользователи проводят в среднем 33 минуты.

Эти данные содержатся в рейтинге «Топ сайтов» «Яндекса», о запуске бета-тестирования которого стало известно 27 сентября. Топ медиахолдингов — это лишь один из разделов рейтинга интернет-ресурсов рунета

В тройку лидеров среди медиахолдингов также вошли Hearst Shkulev Media (ЕLLE, Marie Claire, MAXIM, Woman.ru) и «Комсомольская правда Digital».

Другие хорошие статьи