Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.
Тренды в digital: расходы и эффективность

Принят закон об удлинении рекламных блоков на ТВ

Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла законопроект об увеличении рекламного времени на телевидении с 15% до 20% в час.

Таким образом, телеканалы смогут отводить под рекламу до 12 минут в час вместо нынешних девяти. При этом общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней – ​216 минут.

То есть каналы смогут перераспределять и показывать больше рекламы именно в часы пик. Законодатели полагают, что это поможет замедлить темпы роста удорожания телерекламы.

Однако не все разделяют такое мнение. Так, по словам замдиректора по продаже рекламы и специальных проектов «100 медиа» Руслана Иртуганова, стоимость рекламы и далее будет зависеть от рейтингов.

«Стоимость рекламы любого медиа зависит от аудитории. Мы продаем не каналы, а людей, которые их смотрят. Поэтому снижения расценок не прогнозирую», – отметил он в разговоре с Perfomance360.

Также он добавил, что изменения в длительности рекламных блоков не должны отразиться и на рейтингах. «Думаю, грамотное программирование поможет удержать аудиторию от переключения на другой канал. Главное производить интересный контент», – заключил Иртуганов.

В России до настоящего момента был один из самых низких в мире лимитов рекламного времени на ТВ. Телевещатели указывали, что увеличение блока рекламы до 12 минут соответствуют европейской практике.