Билборды Peugeot заряжают электромобили

Автопроизводитель Peugeot и агентство BETC в рамках новой рекламной кампании перерабатывают городской шум в энергию для подзарядки электромобилей, пишет Adweek.

Рекламные щиты создали для продвижения электрической модели Peugeot e-208. По данным французского производителя, машина издает минимальное количество шума при передвижении. Чтобы подчеркнуть это качество, бренд запустил кампанию с акцентом на городском шуме. Билборды с возможностью его устранения продемонстрировали в Париже с 23 по 30 октября.

Как показано на видео выше, в рекламном щите используется концепция пьезоэлектричества, с помощью которой материалы генерируют электрический ток при воздействии напряжения. В данном случае оно создается звуковыми колебаниями от окружающего городского шума.

«Для бренда очень важно внести свой вклад в завтрашний день, исследуя новые области в электрификации линейки автомобилей, – говорит Тьерри Лонциано, директор по маркетингу и коммуникациям Peugeot. – Конечно, один билборд пока не может зарядить весь автомобиль: для этого потребовалась бы городская сеть. Но начало уже очень обнадеживает».

Peugeot работает с новой стратегией развития бренда – автопроизводитель занимается электрификацией всех моделей. В 2019 году компания поменяла в слогане заглавную букву «E» на строчную (было – «MOTION & EMOTION», стало – «MOTION & e-MOTION»), чтобы подчеркнуть переход на новый вид энергии.

Другие хорошие статьи