В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Ozon запустил сториз в приложении

В Ozon первыми из мультикатегорийных игроков в российском e-commerce запустили сториз в приложении. Компания хочет увеличить длительность сессии на 15%, повысить конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта и увеличить процент лояльных пользователей. 

В сториз будут рассказывать о новых сервисах, акциях, способах доставки и появлении новых брендов. В компании равняются на результаты показов сториз в Instagram, где каждый день их просматривают более 500 млн человек.

Бренды и social e-commerce площадки любят формат за высокую вовлеченность и возможность экспериментировать. «Тинькофф» публикует в сториз афиши, персональную статистику (траты за год, в поездках, кэшбэк за месяц) и информацию про функции мобильного приложения. Банк выкладывал в сториз инструкцию по смене пин-кода карты, после чего количество обращений в колл-центр по этому вопросу сократилось в пять раз.

В Яндекс.Такси с помощью сториз продвигают b2b-услуги. Так как многие владельцы бизнеса знакомы с Яндекс.Такси, в сториз появилась информация о b2b-направлении и запуске реферальной программы. В результате сториз показали лучшие конверсии среди всех каналов, и за месяц показа принесли 10% от всех заявок и несколько миллионов потенциальной прибыли.


Привет! Хотите узнать больше про диджитал, маркетинг и рынок рекламы – подпишитесь на наш телеграм-канал. Мы каждый день берем комментарии у интересных спикеров, ищем героев и подливаем масла в огонь индустрии.

Оставить комментарий

You don't have permission to register
50864159