Ozon начал продавать товары «Азбуки вкуса»

«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon по модели маркетплейса: ритейлер управляет ценами и ассортиментом, а площадка отвечает за логистику и трафик, оставляя себе комиссию за каждый заказ. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На сайте маркетплейса доступны напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалея и другие продукты. Всего в ассортименте представлено более 500 позиций, часть из которых выпущена под собственными торговыми марками «Азбуки вкуса» («Просто азбука», «Наша ферма» и другие).

По словам вице-президента по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрия Лебедева, сотрудничество поможет развить продажи сети в регионах. Пока магазины ритейлера работают только в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В партнерстве с Ozon продукцию «Азбуки вкуса» можно будет получить в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране.

Если пилотный проект окажется успешным, в первом квартале 2020 года товары «Азбуки вкуса» могут появиться на онлайн-площадке группы «М.Видео-Эльдорадо» goods.ru, замечает Лебедев.

«Азбука вкуса» стала вторым ритейлером, который начал работать с маркетплейсами. Первым был «ВкусВилл», заключивший партнерства с Wildberries и Ozon. Скоро к ним присоединится группа «Дикси» (владеет сетями «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт»): в первом полугодии 2020 года она начнет размещать ассортимент магазинов на сайте маркетплейса «Беру».

2019 год был непростым для бизнеса «Азбуки вкуса». По данным «СПАРК-Интерфакс», за первую половину прошлого года управляющая компания сети получила 30,82 млрд руб. выручки и 534,77 млн руб. чистого убытка. Чтобы увеличить продажи с минимальными инвестициями, ритейлер начал тестировать новую концепцию супермаркетов – в магазинах появились корнеры с готовой пиццей, пастой и другими продуктами.

You don't have permission to register