Performance 360
Подпишитесь на рассылку
Присоединяйтесь в соцсетях
Напишите тут, что ищете, и нажмите Enter. Нажмите Esc, чтобы отменить поиск.
15 реклам «Оскара»

15 реклам «Оскара»чтение займёт 7 мин.

«Оскар» – это не только фильмы, дискуссии, что «премия сдулась», и красная дорожка, это еще ролики, которые бренды показывают во время рекламных пауз. Цены за показы – само собой заоблачные: до $2,2 млн за 30-секундное видео. На какую рекламу раскошелились компании в этом году? Смотрим!

В звездный тандем вошли многократный номинант «Оскара» Ридли Скотт с эпическим роликом для Hennessy и обладательница золотой статуэтки Шарлиз Терон, которая появилась в видео для Budweiser. Еще в списке – Verizon, Google, Cadillac, Rolex, Walmart и Samsung. Многие, очевидно, решили в этом году «хайпануть» на волне шумихи вокруг церемонии, которая проходила без ведущего (что довольно мудро, учитывая, что участие в церемонии может быть частью стратегии развития бренда).


Исследования компании Captify показали, что сотрудничество с «Оскаром», как в ходе трансляции, так и вне эфира – это выигрышная стратегия для брендов. Так, в 2018 году PepsiCo представила на церемонии вручения газировку Bubly, и всплеск поисковых запросов, который последовал за этим, составил 71%. Такие данные – явный показатель успешного повышения уровня осведомленности о бренде.


BUDWEISER

«Новый приятель в городе» (VaynerMedia)

Шарлиз Терон заказывает пиво в типичном американском баре и, не выпуская из рук стакана, укладывает на лопатки всех присутствующих в бильярде и дартсе, делает самый сильный удар по боксерской груше и побеждает в матче по армрестлингу, не пролив ни капли пива.

В конце ролика звезда резюмирует: «В городе появился новый приятель» (игра слов от Bud_weiser и bud как сленг для слова «приятель»).


HENNESSY XO

Семь миров (DDB Paris, MPC & RSA FILMS)

После почти 16-летнего перерыва в рекламном бизнесе легендарный режиссер сэр Ридли Скотт вернулся в индустрию, создав две нашумевшие рекламные кампании. Первой стала приключенческая короткометражка для Turkish Airlines, которую показывали во время трансляции Суперкубка. Второй – визуально насыщенный ролик для Hennessey XO «Семь миров», который демонстрирует присущее Ридли Скотту видение потустороннего. 

Идея ролика – в том, что «каждая капля Hennessy XO – это Одиссея»: режиссер создает эпический визуальный эксперимент, в котором исследует семь вкусовых ноток коньяка. Для каждой создана своя отдельная история.

В коротком интервью, которое сопровождает ролик, Скотт шутит: «Я скучал по рекламе, художественные фильмы уже начинали действовать мне на нервы».


20TH CENTURY FOX

«Богемская рапсодия» – раскрой своего внутреннего Фредди (РАЛЬФ)

20th Century Fox Home Entertainment наняла Ральфа Лорена в качестве продюсера, ответственного за продвижение Blu-ray-релиза «Богемской рапсодии». Тот придумал видео, в котором радиодиджей Джон Робинс превращается во Фредди Меркьюри, получив «Богемскую рапсодию» на Blu-ray.

Меньше чем за сутки видео собрало более миллиона просмотров в социальных сетях, а Брайан Мэй прокомментировал ролик в Instagram.


INTUIT QUICKBOOKS

Воздать должное (TBWA\Chiat\Day)

QuickBooks решили пролить свет на тех, кто трудится «за кадром» индустрии кино и редко получает признание. Кампания «Воздать должное» подчеркивает, что самозанятые рабочие и владельцы малого бизнеса, которые обычно составляют до 85% съемочной группы любого фильма, всегда были звездами.

Ролик начинается с вопроса: «Это время кинонаград, но как насчет незамеченных героев фильма, благодаря которым все это происходит?». По мере прокрутки имен «неизвестных героев», появляются короткие сопроводительные видео с рассказами о том, как люди выполняют свою работу.


VERIZON

По-настоящему хорошие причины (McCann & The Community)

Verizon показывает реальных клиентов и их реальные истории. Среди них – водитель грузовика, которого не бывает дома неделями и которому сеть помогает поддерживать связь со своими детьми; клиент, который попал в аварию, проезжая по лесу и, тем не менее, смог поймать сигнал и вызвать помощь; женщина, чей муж находился на службе в армии, но она смогла составиться с ним на связи во время рождения их сына.


CADILLAC

Подъем (Rokkan)

Ролик «Поднимись выше» ассоциирует настойчивость, упорство и движение наверх с новыми моделями автоконцерна. Cadillac также заключил партнерские соглашения с номинантами на «Оскар» и известными голливудскими сторителлерами, такими как Ялица Апарисио.


VISA

Деньги меняются (Decoded)

Visa запускает вторую волну своей рекламной кампании «Деньги меняются» (при поддержке агентства Decoded Advertising). Вторая волна фокусируется на расширении прав и возможностей женщин выделяя инструменты и ресурсы, с помощью которых они могут заставить деньги работать. 

В преддверии «Оскара» Visa дебютировала с роликом, в котором говорят об изменении разрыва в оплате труда между мужчинами и женщинами в Голливуде. Женщины-дизайнеры, режиссеры, продюсеры и активисты делятся личными историями о том, как они изменили свое финансовое положение, начав высказываться. Режиссером ролика стала Джиа Коппола, в нем участвуют Арианна Филипс (дважды номинированный на «Оскар» дизайнер одежды) и Мелисса Джонс (продюсер и режиссер).

Visa также показала новую диджитал-рекламу «Стоимость», цель которой повысить осведомленность о денежных проблемах, с которыми женщины сталкиваются каждый день. В этом ролике освещаются трудности женщин, которые на протяжении всей жизни предпочитают избегать разговоров о деньгах, даже если это наносит им явный ущерб.

Рекламная кампания также включает в себя посты в Facebook, Twitter и Instagram, а также партнерство в сфере контента с такими компаниями, как Refinery 29, Bustle и The Cut.


HONDA

Ваш паспорт в приключение (RPA)

Honda дебютировала в рамках интегрированной маркетинговой кампании Honda Passport 2019 «Ваш паспорт в приключение», которая рассказывает про авантюрный дух нового внедорожника Honda.

Маркетинговая кампания включает три 30-секундных ролика. В первом пара отправляется в эпическое путешествие по захватывающим местам. Второй раскрывает особенности Passport Elite как отличного «компаньона» для приключений.


MARRIOTT

Bonvoy (Observatory)

Marriott International запустил новую глобальную маркетинговую кампанию, презентовав 60-тисекундный ролик на церемонии «Оскар». Видео представляет Marriott Bonvoy, новую программу лояльности, которая объединяет Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG)

Под лозунгом «Обновленные награды» была создана серия причудливых видеозарисовок, снятых номинированным на «Оскар» режиссером Жан-Пьером Жоне (Amélie) совместно с Marriott Creative and Content Marketing и агентством Observatory Marketing. Они были снятые в отелях Marriott International. В создании роликов принимал участие и другой лауреат премии «Оскар», Януш Камински.


MICHELOB ULTRA

Зов природы (FCB Chicago)

Ролик «Зов природы» показывает городских жителей, которые пытаются выбраться из повседневных забот и в буквальном смысле возвращаются к своему природному естеству. На природе они могут насладиться пивом в чистом, органическом виде.

Кампания пытается связать бренд с потребителями, которые ведут здоровый образ жизни.


GOOGLE

#ЭйГугл, пойдем в кино

Google решил отдать дань уважения классическим лентам последних десятилетий. Рекламный ролик переносит любимых персонажей из прошлого в современность и разворачивает знакомые киносюжеты по абсолютно новому сценарию благодаря Google Assistant.

Например, Кейси Беккер (Дрю Бэрримор) из фильма Scream легко справляется с сумасшедшим серийным убийцей, благодаря Nest / Home Hub, который точно определяет его местонахождение.


NIKE

Будь безумнее в своих мечтах (Wieden + Kennedy)

Осенью прошлого года Nike отпраздновала 30-летие своей знаковой маркетинговой кампании Just Do It. Следующий год вдохновлять новые поколения спортсменов будет фраза «Будь безумнее в своих мечтах» (Dream Crazier).

Nike продолжает покровительствовать женщинам-спортсменкам. Dream Crazier это начало кампании, посвященной женщинам в спорте, она предваряет крупнейшее футбольное событие во Франции, которое пройдет этим летом Кубок мира по футболу среди женщин.

Рекламные плакаты кампании представляют собой подборку моментов, где спортсменки преодолевают барьеры и вдохновляют других следовать за своими мечтами, а в рекламном ролике Уильямс рассказывает о «женских проблемах» в спорте и превращает оскорбительные высказывания во вдохновляющие и мотивирующие.


АВИАЛИНИИ АЛЯСКИ

Летай с умом. Приземляйся счастливым (Mekanism)

Авиакомпания Аляски дает пассажирам понять, что есть сервис лучше того, к которому они уже привыкли.  Новая кампания транслирует идею о том, что пассажирам не нужно соглашаться на меньшее, потому что Авиалинии Аляски предлагает более доступные цены, качественное обслуживание и выгодную программу лояльности.

Рекламная компания создавалась преимущественно женской съемочной группой  режиссером Дж Адлер, редактором Али Мао и колористом Джил Богданович (этим Mekanism показал свою приверженность программе Free the Bid, некоммерческой инициативе, которую создали женщины-директора с целью обеспечить равные возможности для всех на рынке рекламы).

Компания включает видео- онлайн- и другой контент.

«Все испытывают стресс, выбирая авиалинии: билеты либо дешевые, но без излишеств, либо включают в себя хороший сервис, но цена становится немного выше. Рекламная кампания призывает пассажиров требовать больше от своих перелетов».


ROLEX

Rolex и кино

Джеймс Кэмерон, Мартин Скорсезе, Кэтрин Бигелоу и Алехандро Иньярриту оказали грандиозное влияние на кинематограф. Со своим уникальным стилем, видением и страстью к делу они вдохновляют новые поколения режиссеров. В роликах, созданных для компании ROLEX, легенды Голливуда пишут письма своим последователям с советами о том, как преуспеть.


WALMART

Актриса дубляжа

Walmart в сотрудничестве с шестью стилистами красной ковровой дорожки продумывали образы для звезд и одевали их в Walmart Fashion. Потом на сайте магазина можно было купить какой-либо образ (например, образ созданный Тарой Свеннен для актрисы озвучивания Марии Хауэлл).


БОНУС: SHUTTERSTOCK

Oscar Pop!

А Shutterstock сделал серию плакатов. В своей ежегодной серии Oscar Pop! фотобанк переосмысляет постеры фильмов-номинантов. Дизайнеры исследовали стиль и эстетику каждого режиссера и создали плакаты, используя изображения из коллекции Shutterstock.

Некоторые из работ, представленных в этом году, отсылают к Ричарду Гамильтону, Рою Лихтенштейну и королю поп-арта Энди Уорхолу. Другие берут идеи Джека Кирби и золотого века комиксов, а также Кориты Кент.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Оставьте комментарий