Около 40% расходов на рекламу в Рунете не окупаются

Почти 40% расходов предпринимателей на онлайн-рекламу в Рунете приходятся на неэффективные каналы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Roistat.

Аналитики Roistat оценили кампании двух тысяч рекламодателей. В итоге выяснилось, что наименьшую эффективность имеют «Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google». В них до 29% вложенных средств не имеют отдачу.

Следом идут «ВКонтакте» и Facebook. В соцсетях неэффективными оказываются около 8% потраченных на рекламу средств.

При этом, для «ВКонтакте» и Facebook характерна более высокая отрицательная окупаемость инвестиций – около 41%, тогда как рекламные сети «Яндекса» и Google давали предпринимателям на 14% меньше прибыли, чем те вкладывали.

Если исходить из размера среднего ежемесячного бюджета онлайн-рекламы проанализированных компаний (578 тысяч рублей), то предприниматели теряют на неэффективных инструментах в среднем около 42,4 тысяч рублей каждый месяц.

Оставшиеся 60% расходов на интернет-продвижение, уходящие преимущественно на поисковую рекламу, как правило, оказываются эффективными. Так, выдача тех же «Яндекса» и Google окупает вложенные в нее средства на 39%.

You don't have permission to register
50864159