В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Новости за неделю: натив и никакого негатива2-минутный текст

Неделя позади: время наслаждаться еще теплым осенним солнышком  и читать обзор новостей от Альянса Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia. Сегодня на повестке цифровая трансформация ритейла, рост популярности подкастов и нативной рекламы, социальная ответственность бизнеса. Приступим. 


 Цифровая трансформация ритейла


Высокая конкуренция в сфере ритейла вскоре приведет к тому, что грань между офлайн-магазинами и торговыми онлайн-платформами сотрется. Появится формат One Retail, который предполагает более глубокую интеграцию онлайна и магазинов в единое пользовательское пространство, внедрение умных сервисов и автоматизацию в управлении закупками, логистикой, маркетингом, персоналом и, главное, ультраперсонализацию предложений, основанную на анализе данных.

Почему это важно?

В будущем границы для покупателя между магазином, сайтом, мобильным приложением сотрутся окончательно. Ритейл станет одной из важных составляющих в объединении совершенно разные бизнесов в рамках общих IT-систем и потребительских данных. Тот, кто сумеет выстроить грамотную экосистему из своих предложений, в будущем сможет стать любимым магазином у покупателей.


 Подкасты  перспективный канал продвижения


Несмотря на растущую популярность подкастов, крупные бренды с осторожностью относятся к размещению в них рекламы. Вероятно, это связано с тем, что пока невозможно провести детальную аналитику аудитории и оценить эффективность использования подкастов в целях продвижения. Но эксперты прогнозируют рост российского рынка, который приведет как к наращиванию аудиторных показателей, так и объемов производимого контента. Это заставит бренды присмотреться к подкастам как к существенному дополнению к традиционному медиамиксу.

Почему это важно?

Размещение рекламы в подкастах скорее направлено не на генерацию прямых продаж, а на повышение узнаваемости бренда. В связи с этим компаниям еще предстоит оценить преимущества дружественного и нативного упоминания товара в релевантном контенте.


 Социальная ответственность бизнеса – новый черный

Компании, которые уделяют внимание социальным проблемам, пользуются большей популярностью у потребителей

По данным исследовательской компании Nielsen, в 2018 году 67% покупателей в России были готовы платить больше за продукцию брендам, которые ответственно относятся к обществу и окружающей среде. Кроме повышения спроса, социальные проекты могут не только создать позитивный образ компании в информационном пространстве, но и повысить инвестиционную привлекательность бизнеса.

Почему это важно?

В погоне за модной тенденцией к созданию социально значимых проектов компаниям не стоит забывать, что одних только слов о наличии ценностей и поддержке социальных инициатив недостаточно. Современные потребители пристально следят за реальными действиями, поэтому не стоит начинать, если не готовы вложить душу и быть честными. Социальный маркетинг — это про глобальную ответственность, дальновидность, миссию.


 Натив и никакого негатива


Mail.ru Group создает платформу для размещения нативной рекламы Relap.io, которая позволит персонализировать рекомендацию контента на основе поведения пользователя, а также создавать и продвигать нативную рекламу на медиаплощадках. 

Relap.io также будет полезен и для медиаресурсов, которые смогут повысить вовлеченность посетителей, среднее время нахождения на сайте и количество переходов внутри сайта.

Почему это важно?

Ценность и роль контента увеличивается. Качественная нативная реклама, способная органично подстраиваться под тематику ресурса, является достаточно эффективной.


Канал АКАР, РАМУ и IAB Russia в телеграме — @advertisingis

Оставить комментарий

You don't have permission to register
50864159