myTarget изменила систему запуска кампаний

Рекламная платформа myTarget (Mail.ru) изменила систему запуска кампаний и обновила интерфейс в рекламном кабинете. В отличие от предыдущей версии, основанной на форматах, новая система будет исходить из конкретных целей клиента. Таким образом разработчики хотят упростить работу рекламодателей с платформой.

Процесс создания рекламной кампании теперь будет происходить в три шага.

Шаг первый. Указываете цели – конверсии или узнаваемость. Здесь есть разные варианты, такие как, например, охват, увеличение установок приложения, рост посещений в офлайне.

Шаг второй. Определяете аудиторию, площадки и возможные таргетинги. Выбрать можно из стандартных критериев вроде географии и соцдема.

Шаг третий – выбираете формат размещения.

Новый интерфейс позволяет всегда иметь доступ к панели изменения ставки кампании, просматривать график, показывающий зависимость охвата от цены. Благодаря изменениям удобнее настраивать кампании уже после запуска.

Пока что новый функционал доступен для перформанс-агентств, малого и среднего бизнеса, а также владельцев мобильных приложений. При этом есть возможность вернуться к старому привычному интерфейсу.

Подробнее о новой системе создания рекламных кампаний в myTarget можно прочитать в справке платформы.

Другие хорошие статьи