Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений для myTarget

App Marketplace позволит AdTech-компаниям и разработчикам интегрировать свои сервисы в инфраструктуру myTarget и монетизировать их, а рекламодателям – использовать их для достижения индивидуальных задач, говорят представители Mail.ru Group.

Mail.ru Group анонсировала запуск магазина внешних приложений myTarget App Marketplace. Витрина заработает в начале 2020 года. Маркетплейс даст возможность рекламодателям использовать внешние сервисы, чтобы кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи. Им смогут воспользоваться как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные клиенты и агентства.

Сторонние приложения способны обеспечить гибкую настройку таргетингов, инструментов оптимизации и атрибуции каналов. Еще с их помощью рекламодатели могут получить дополнительные инсайты – отчеты и исследования. Разработчики приложений сами выберут модель оплаты за использование приложений:

  • CPM – оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом;
  • CPE – оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно (например, составление сложного отчета по проведенной рекламной кампании или месяц использования приложения).

Любая компания сможет добавить свои продукты в маркетплейс и затем предоставить доступ к ним для других игроков рынка. Чтобы попасть на витрину, приложению нужно будет пройти модерацию myTarget. Предложения по улучшению сервисов можно будет обсудить на площадке App Marketplace.


Что будет на витрине?

По словам представителей Mail.ru Group, до конца года у рекламодателей уже будет доступ к:

  • X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group. Позволяет замерять эффект от рекламы и ее влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов;
  • Self Service BLS от BuzzoolaДает возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики;
  • Динамические креативы от Adluxe. Позволяет рекламодателям автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.

В разработке находятся приложения по оптимизации OLV кампаний под установленные KPI по видимости, IVT и проценту полных просмотров, автоматическому управлению черными списками сайтов.

Другие хорошие статьи