«Мосгортранс» недоволен качеством WiFi в автобусах и трамваях

«Мосгортранс» отправил провайдеру NetByNet (принадлежит «МегаФону») письмо с перечислением недостатков в работе WiFi в наземном общественном транспорте, сообщают «Ведомости».

Недовольство WiFi вызвано его медленной работой. Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с, а в 40% случаев общая скорость на салон транспортного средства ниже заявленных 10 Мбит/с.

Проверку входящей и исходящей скорости провела молодежная организация «Молодая гвардия» «Единой России» (МГЕР) с января по март 2019 года.

В компании заявили, что от качества WiFi напрямую зависит имидж «Мосгортранса», поэтому проблему необходимо решить в короткие сроки.


Что будут делать?

На устранение проблемы провайдеру выделят срок до конца апреля. Если она не будет решена, «Мосгортранс» обещает прибегнуть к «юридическому способу защиты интересов», сообщают «Ведомости».


NetByNet в 2015 году выиграла тендер «Мосгортранса» на оснащение бесплатным Wi-Fi всего наземного транспорта столицы – около 8 тыс. троллейбусов, автобусов и трамваев. Стоимость контракта составила 403 млн руб.

Договор на предоставление WiFi-доступа будет действовать до 2020 года включительно.

Другие хорошие статьи