В одном черном-черном мессенджере...
был один черный-черный канал про диджитал…

Исследование: на какие платформы идти брендам

Почти три четверти поколения Z и миллениалов следят за инфлюенсерами. Большая часть этого взаимодействия происходит на двух платформах: YouTube и Instagram, следует из отчета Morning Consult.

Компания Morning Consult провела исследование «The Influencer Report: Engaging Gen Z and Millennials» среди 13-38-летних и выяснила:

  • YouTube – самая популярная платформа для мужчин, Instagram – для женщин;
  • По тематике у мужчин Gen Z и миллениалов в топе игры (62%), спорт (41%), еда (35%), путешествия/лайфстайл (27%) здоровье (27%), политика и общественные проблемы (24%), мода (23%), красота (12%), отношения (9%);
  • У женщин – красота (59%), мода (49%), еда (47%), путешествия/лайфстайл (40%), здоровье (40%), отношения (32%), фитнес (30%), игры (26), политика и общественные проблемы (21%);
  • Несмотря на то что TikTok становится все более популярной площадкой среди подростков, только 3% девушек и 1% парней Gen Z говорят, что это их любимая платформа для следования за блогерами;
  • Gen Z не обращается к Facebook, когда речь идет об инфлюенсерах. Только 4% девушек и 1% парней признают соцсеть популярной платформой.

Все больше миллениалов и представителей поколения Z используют смартфон как основное устройство для просмотра видео. Но между поколениями существуют различия в том, где именно они смотрят контент. Аналитики компании Whistle Wise сравнили частоту использования соцсетей и ведиосервисов и сделали инфографику.

You don't have permission to register