«ВКонтакте» запускает платформу монетизации контента, которая заменит рекламную сеть

«ВКонтакте» анонсировала запуск единой платформы монетизации для создателей контента. Основой платформы станет новая партнерская программа для сообществ, которая заменит собой рекламную сеть «ВКонтакте» и позволит администраторам сообществ увеличить свой доход. В единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.

Источник: пресс-служба «ВКонтакте»

Рекламная сеть «ВКонтакте» будет работать в прежнем режиме до 1 февраля. В этот день ее участники автоматически присоединятся к партнерской программе, а «ВКонтакте» начнет проверять их на соответствие обновленным правилам. Если соцсеть не обнаружит нарушений, выплаты будут рассчитываться по новым условиям.

Система выплат

Как и рекламная сеть, партнерская программа позволит администраторам получать деньги за то, что пользователи просматривают рекламные записи в сообществах и ленте новостей. В рекламной сети на заработок влияли только охваты, а в новой партнерской программе важны и другие факторы. Если администратор учтет их все, то сможет получать в среднем на 50% больше, говорят в пресс-службе «ВКонтакте».

Администраторы смогут увеличить свой доход, если будут привлекать аудиторию с внешних ресурсов. Также заработок автора будет выше, если он выбирает нативные форматы: например, загружает видео в плеер «ВКонтакте», а вместо ссылки на сторонний сайт оформляет текст в редакторе статей.

Потерять доход владельцы сообществ могут из-за плагиата в сообществе или нарушение правил «ВКонтакте». За систематическое отступление от правил страница может быть исключена из партнерской программы. Соцсеть усилила защиту от накрутки количества подписчиков и охватов — теперь у нарушителей меньше шансов получить незаслуженные деньги.

Правила участия в программе

Присоединиться к программе не смогут сообщества, где публикуются только объявления, не указываются источники материалов или часто размещаются одни и те же записи. Соцсеть также не подключит к программе нарушителей рекламных правил и авторских прав. Модераторы «ВКонтакте» будут регулярно проверять, соответствуют ли участники программы всем правилам площадки.

Сообщества, которые не состоят в рекламной сети, уже могут подать заявку на подключение к партнерской программе, чтобы вступить в программу с 1 февраля. Вслед за партнерской программой «ВКонтакте» запустит специальный раздел о способах заработка на платформе.

Ранее Performance360 рассказывал, что «ВКонтакте» снова запустила акцию для поддержки предпринимателей, которая позволяет вернуть до 3000 рублей на продвижение сообщества.


Все интересное про диджитал у нас в телеграме, а может быть и у вас: https://t.me/performance_360

Другие хорошие статьи